?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вобщем то да...Шла я по улице и очередной раз в голове рождался какой то философско-дискуссионый текст, который было бы здорово разместить в ЖЖ для обсуждения...И что же! Всё как всегда...Пока дошла до компа, мысль не застав никого дома ушла весь текст стёрся из головы...
Вот было бы здорово, идешь по улице, думаешь, мысли бегают бегают, и при этом все записываются...Хде б обзавестить такой штуковиной?

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
viola4u
Aug. 28th, 2007 02:56 pm (UTC)
та же фигня.....
voki
Aug. 28th, 2007 03:07 pm (UTC)
Ну судя по твоему ЖЖ ты все таки хоть что то доносишь до компа...а мну ну вобще ничего не остается...Бяда прям...)
viola4u
Aug. 28th, 2007 03:17 pm (UTC)
я доношу либо то, что записываю (дурдом просто - остановилась и записала :-)))) либо то, что приходит в голову, когда я дома :)))
voki
Aug. 28th, 2007 07:44 pm (UTC)
Эх..а вот мне дома ничего не приходит...дома тока рефлексы...мыслей нуль...
opti_katya
Aug. 28th, 2007 03:40 pm (UTC)
тренируем память, матушка=)) Ток так=)))
voki
Aug. 28th, 2007 07:45 pm (UTC)
Для того что б запомнить текст, который в голове один раз прокручиваешь неспешно, это ж что ж за память должна быть!!
mishatina
Aug. 28th, 2007 06:38 pm (UTC)
это со всеми так. не ты первая))
voki
Aug. 28th, 2007 07:48 pm (UTC)
Ну так хочется то что то изменить! Какие есть идеи?)))
mishatina
Aug. 28th, 2007 07:54 pm (UTC)
иногда я записываю на бумаге. Чаще это бывает в поездах Мск-Питер. потом перепечатываю, но это геморойно)
voki
Aug. 28th, 2007 08:16 pm (UTC)
Это еще ничего...это можно...а вот что делать если большиниство мыслей приходит когда я иду! А так как я хожу почти всегда пешком, то вот останавливаться и записывать довольно затруднительно...)))
bkitten
Aug. 29th, 2007 03:46 am (UTC)
можно на диктофон наговаривать правда со стороны наверное немного странно это будет выглядеть
voki
Aug. 29th, 2007 07:03 am (UTC)
Так мысли то быстрее идут, чем можешь говорить...)
sugar_free_girl
Aug. 29th, 2007 06:11 am (UTC)
ааааа, я в детстве мечтала о такой штуке!)))
voki
Aug. 29th, 2007 07:03 am (UTC)
Эх...может к нашей старости изобретут...)))
sugar_free_girl
Aug. 30th, 2007 05:00 am (UTC)
ага, в самый раз будет нам, склеротичным маразматичкам))))
voki
Sep. 4th, 2007 07:16 pm (UTC)
Хотелось бы раньше...вдруг чего умного надумаем...)))
( 16 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2014
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow