Previous Entry | Next Entry

Флорида...

Что то стали забываться по-тихоньку все наши путешествия...надо срочно попробовать написать о Флориде, пока в памяти еще хоть что то осталось...
Фо Флориду мы решили поехать всего где то за месяц, поэтому выбор мест был не особо богатый, даже не смотря на не сезонность. Но тем не менее мы нашли не дорогое предложение и сняли на неделю квартиру с 2-мя спальнями за 500 долларов, 300 сверху было возвратным гарантом. Квартира кроме 2 спален имела гостиную, балкон, кухню и 2 туалета с ванной. Вид с балкона был прямо на бассейн:

В общем, когда подошло время, мы загрузились в машину и поехали, ехать было часов 12, поэтому выезжали в 4 утра. Вот такая дорога нам предстояла:

По дороге мы как обычно останавливались на поесть и тому подобное...Вот одна из остановок, огромное здание это туалет, там есть и питьевые фонтанчики и автоматы с кофе и прочими напитками, то есть такой островок для отдыха:

Так как Маркуха очень быстро выспался, то развлекался в дороге как мог, в том числе изображая из себя художника:

И вот мы подъезжаем к месту нашего отдыха, виды очень красивые:

Немного о самом месте, где мы сняли квартиру. Марко Айленд это как и понятно из названия остров, находится он на Мексиканском заливе, и вот как выглядит (там где указатель, там и мы жили):

вот еще замечательный вид нашла, как раз с нашей стороны:

ну и немного про сам Марко-Айденд из инета:

Остров Марко - настоящая жемчужина Мексиканского залива. За счет своей небольшой глубины залив прогревается быстро, вода в нем всегда на 4-6 градусов теплее, чем в Атлантическом океане. Мелкий кварцевый песочек, небольшая сила волны. За счет постоянного обмена во время приливов и отливов вода у берегов острова Марко чистая и прозрачная, подводный мир необыкновенно красив, изучать его можно бесконечно.
Марко Айленд это остров покрытый прекрасными белоснежными песчаными пляжами, имеющий сети роскошных отелей, отличающийся великолепной ясной погодой круглый год, разнообразными ресторанами, магазинами, живыми представлениями, достопримечательностями и большим разнообразием спортивных развлечений от катания на лодке и рыбалки до занятий гольфом и теннисом.
Марко Айленд является частью экосистемы, известной как Эверглейдс. Эверглейдс - третий по величине американский национальный парк, расположенный в южной части Флориды. Его главное богатство — тропические болота и мангровые заросли, служащие прибежищем диковинных птиц и обманчиво сонных аллигаторов.

Ну и пару красивых пейзажей:

А теперь о квартирке.
Наша с Марком спальня, рассчитанная видать на девочек:

И гостиная, вдали виднеется балкон, сфоткано с кухни:

Так как народу было мало в связи не сезонностью, то в бассейне, принадлежащему дому, кроме нас никого не было и мы купались там все время одни.

До пляжа надо было идти. не далеко, но по жаре все таки тяжко, и поэтому мы делали проще, так как мамин муж после первого раза похода на пляж, сказал, что там жутко жарко и он больше ходить не будет, то в следующие разы он просто отвозил нас до пляжа и уезжал. и потом забирал нас.

Пляж там обалденный. Песок белоснежный, вода теплая и прозрачная, есть дорожка из ракушек, которую намыло волной, Марку очень нравилось там ходить:

Так же Маркухе нравилось бегать за чайками:

ну и в принципе, ему там явно нравилось:

Теперь немного о погоде. Лето (и осень) тут считается не сезоном именно из-за погоды. Как правило очень жарко, в первой половине дня солнце, а во второй грозы. При чем грозы обалденные. Огромные темные тучи, тропический ливень, оглушительный гром и шикарные молнии, которые сверкают во все стороны и освещают полнеба. При этом грозы настолько локальные, что можно любоваться молнией и тучей, идущей, например, на залив и не получить ни капли дождя. Вот, например, мы с мамой пошли таки на пляж, хотя темные тучи гуляли вокруг, но они так и ушли на залив, не пролив ни капли на нас, но создавая очень прикольную атмосферу и сбивая самую жару и закрыв палящее солнце.

ну и немножко просто фоток.
Это мы на пляж идем:

Это мы прогуливались по магазинчикам:

Да, место для отдыха мы подбирали ориентируясь на то, что нам бы навестить некоторых людей по соседству. Во первых, у маминого мужа в Нейплсе (это по соседству с Марко-Айлендом) живет сын, а во вторых, на это лето моя одноклассница приехала с детьми в гости к своей свекрови и отдыхали в ее квартире в Майами в Халландейле.

Совсем немного про поездку в Нейплс...Закинули маминого мужа к его сыну и решили поехать на местный пляж. Но тут нас накрыла туча и полил стандартный тропический ливень.

Мы понадеялись, что пока едем, он пройдет, но не тут то было...В результате, мы просто покатались вдоль домов, стоящих на океане, вот прямо за ними уже океан:

проехали мимо собачьего пляжа, но так как из-за дождя было всего две машины, заходить туда не стали

О поездке в Майами...
Так случилось, что моя одноклассница решила этим летом первый раз поехать с детьми в гости к своей свекрови, которая живет в Америке. Дом находится под Нью Йорком, а квартира в Майами, в которой пару месяцев подруга и жила. Получилось так, что нам надо было всего лишь пересечь Флориду, что бы навестить ее, поэтому мы не могли отказать себе в этом удовольствии, тем более, что моя мама не видела ее лет 20. Ехать было где то 2 с половиной часа..Вот такой предстоял путь, из пункта А в пункт В:

Дорога была очень приятной, вокруг пальмы, голубое небо, белоснежные облака.

Маркентий в дороге скучал и поэтому дурачился:

Ну вот мы почти и приехали...Надо сказать, что Майами это место где на побережье находятся либо сплошные небоскребы, либо дорогущие виллы звезд...мы ехали к небоскребам, вот там за домом уже океан:

Ну и само собой мы тут же побежали на океан купаться:

Что могу сказать...на заливе мне понравилось больше, чем на океане...залив более прозрачный, песок более белый и волны не такие большие..на океане в волнах тяжело было с мелким, его постоянно надо было поднимать над волнами, так как иначе даже жилет не спасал от накрывающей волны...и плюс я не люблю водоросли, а тут они были и из-за этого даже пляж выглядел не очень:

Потом мы поплавали в бассейне:

Детки перекусили фруктов:

Потом и дома перекусили:

и настала пора ехать домой, с приятным впечатлением от встречи:

И мы двинулись домой...обратная дорога была еще красивее, так как уже по тихоньку смеркалось:

Впереди замаячили тучи, как сказал по телефону мамин муж, в Марко-Айленде жуткая гроза:

и вот та на вид не страшная тучка в виде мышиной головы потом превратилась в сверкающее нечто:

Это скрин с видео, которое мы снимали, так как поймать кадром такое не возможно было:

Ну в общем, вот такая интересная и насыщенная поездка получилась на недельку, перед самым отъездом в Питер...Мне Флорида очень понравилась...И наверное, я бы с удовольствием имела там квартирку, но именно на заливе. И приезжала бы туда отдыхать, а в остальное время бы сдавала...Для понимания цен, квартиру в Майами, свекровь моей подружки купила за 180 тыщ долларов...С видом на океан, с одной спальней, гостиной, кухней и двумя санузлами...Мои 54 метра в Питере стоят чуть дешевле...а уж с московскими ценами лучше и не сравнивать))))

( 8 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
voki
Sep. 3rd, 2011 08:52 pm (UTC)
Мечты сбываются (с) :-)
_dikarka_
Sep. 2nd, 2011 11:30 am (UTC)
Ты за это лето прожила ЦЕЛУЮ жизнь!
voki
Sep. 3rd, 2011 08:52 pm (UTC)
ну я надеюсь что у меня таких жизней еще много будет))))
ternia
Sep. 2nd, 2011 02:51 pm (UTC)
Обалденно!!!!
voki
Sep. 3rd, 2011 08:53 pm (UTC)
ага...сама в восторге...))) прямо воспоминания нахлынули...))
makoiiib
Sep. 4th, 2011 08:24 am (UTC)
Если бы не ваши фото, я б подумала. что из журнала их взяли!
Грозы потрясные.... Хочу видеть такую грозу... Что-то мне их не хватает: нас все кусочками захватывало!
voki
Sep. 4th, 2011 08:35 am (UTC)
да мне уже и самой не верится, что это было с нами!)))
а грозы там просто великолепны, конечно! Даже не страшно от такой красоты, так как завораживает!!))))
the_bastet
Sep. 8th, 2011 07:14 pm (UTC)
А мы полтора года назад были как раз в Нейплс. Мы туда ехали из Майами через огромный крокодилий заповедник.
( 8 comments — Leave a comment )