?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Услышала тут новости по телеку...одна из них поразила:

"Школьница, на поиски которой были брошены все силы милиции Волховского района и различных подразделений ГУВД, "похитила" себя сама.
Как сообщили АЖУРу в пресс-службе ГУВД, никакого похищения не было - девочка просто осталась ночевать у подруги, а родителям сказала, что ее похитили неизвестные.
Напомним, 14 февраля в милицию поступило сообщение, о том, что в Волхове похищена ученица 9 класса. Она позвонила родственникам с мобильного телефона, и сообщила, что на нее якобы напали двое неизвестных мужчин, силой посадили ее в автомобиль ВАЗ-2104, завязали глаза, вывезли в неизвестном направлении и держат в каком-то подвале.
В данный момент ГУВД рассматривает вопрос о возмещении родителями девочки средств, впустую затраченных на поиск школьницы."


это ж как надо воспитать ребенка, что бы вместо того что бы честно отпроситься ночевать к подруге, девочка выдумала истроию с похищением???? у нас когда детей рожают вобще думают о том, что их надо еще и воспитывать?

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
ternia
Feb. 17th, 2009 03:11 pm (UTC)
А я понимаю, почему она так сделала...
Ты когда по городу гуляешь не обращала внимание как у нас большинство с детьми обращается? - я от этого крика аж подпрыгиваю(((
Когда ездила на Кипр обратила внимание, что дикие вопли почему-то слышны именно на русском.. грустно(((
voki
Feb. 17th, 2009 03:20 pm (UTC)
вот это меня и поражает...у нас сплощной бебибум в стране...а как посмотришь, как детей воспитывают и что из них вырастает так страшно становится...=8-О
nekronomykon
Feb. 17th, 2009 03:17 pm (UTC)
Мало ли...
...отчего в подростках просыпается и не засыпает склонность к дурным (не дурацким, а именно дурным) шуткам.
Сам был "весёлым мальчиком" некоторое время.
Всё может быть.
voki
Feb. 17th, 2009 03:23 pm (UTC)
Re: Мало ли...
Нет...есть вещи, которые нормально воспитанный человек, не МОЖЕТ сделать...и я на сто процентов уверена, что моей дочери такое в голову не придет...так как во первых, она знает, что я (ее любимая мама) буду переживать сильно...и ей это и правда просто не придет в голову...как и не могло бы придти в мою...и какие бы мы веши по подросткости не делали...но есть нормальный стопор, что бы не делать такого...и это целиком вина родителей!!
nekronomykon
Feb. 17th, 2009 03:31 pm (UTC)
Спорить о норме -- занятие неблагодарное. Сама ведь знаешь, что для каждого она -- своя.
Уверенность в дочери -- похвально, даже и не буду это оспаривать, лишь утолюсь мыслью о собственном плохом воспитании: бездетное до седин дитя улиц и промышленных свалок, что с меня взять.
И ещё раз повторю своё мнение: по одному разу, даже если это вопиющий (для чьей-то личной нормы) "один раз", внятно рассуждать о причинах трудно. Для меня, по крайней мере.
ternia
Feb. 17th, 2009 04:09 pm (UTC)
Причина здесь одна - страх, если не брать в расчет обычную глупость...
nekronomykon
Feb. 17th, 2009 04:28 pm (UTC)
..если не брать глупость или, например, желание "чтобы они, родители, у меня поплясали" -- вот только не говорите мне, что подростки не злятся. Далеко не все в данном возрасте ещё умеют контролировать эти вспышки.
В любом случае, слишком много переменных и независимых для однозначного утверждения, что виноваты родители, а дитя -- просто лишь их педагогическая неудача, безответственная и безответная.
voki
Feb. 17th, 2009 05:44 pm (UTC)
что значит "поплясали"? знаешь, понятие злости и того что можно позволить по злости у каждого разное...и именно из-за этого, одни от злости тарелки бьют, а другие убивают...это и есть та грань, которой должны учить родители!!! Грань за которую нельзя заходить...и никто кроме родителей этой грани научить не может...но так как вокруг достаточно часто видно как сами родители переходят те или иные грани, то вобщем то и дети эту грань не понимают...
voki
Feb. 17th, 2009 05:48 pm (UTC)
норма не может быть своя...иначе так можно оправдывать убийц...а чего? у него норма своя...и для него норма убить...чего уж тут...так что норма она одна...норма цивилизованного поведения...
la_tendress
Feb. 17th, 2009 04:33 pm (UTC)
По-разному, конечно, бывает.
Раньше я полностью винила детей - ведь это они так поступают нехорошо с родителями. Но сейчас небольшой, но уже жизненный опыт подсказывает, что в подавляющем большинстве случаев родители рано или поздно получают ответ на свое же поведение. Конечно, бывают и исключения.
voki
Feb. 17th, 2009 05:47 pm (UTC)
к сожалению, исключений практически нет...в любой ситуации если копнуть, то будут виноваты только родители...и когда вот рассказывают такие случаи то больше всего поражают именно родители...ну вот как так можно было ребенка довести, что ему явно было страшнее сказать что он остался у подруги, чем напридумывать истроию с похищением...(((
la_tendress
Feb. 17th, 2009 10:02 pm (UTC)
Трудно сказать, у меня не было таких проблем с родителями. Но я помню родителей своей подруги. Когда она рассказывала, что убегала из дома практически голой и босиком, я думала, что у нее с головой не все в порядке. Но как-то зашла к ней минут на пять. И отлично поняла ее состояние
voki
Feb. 17th, 2009 10:21 pm (UTC)
Ой, ужас какой...(((( меня так такие истроии убивают...меня бог охранил от такого...и честно говоря я в детстве такого и знать не знала...мне казалось, что у всех родители не хуже моих...и у всех плюс минус так же...а вот когда подросла, стала что то где то видеть, где то слышать рассказы...в инете потом читать...по телеку смотреть...и так страшно стало...зачем люди рожают? зачем они детей вначале за игрушки держат, а потом жалуются и не навидят их??
_dikarka_
Feb. 17th, 2009 06:00 pm (UTC)
Я поняла о чем ты..
Да, Вик, надо воспитывать..
Но прикол в том, что мы -- взрослые, иногда тоже неправильно поступаем, при этом знаем, что так не надо, но поступаем...
Вот как это объяснить?
voki
Feb. 17th, 2009 08:15 pm (UTC)
ТО что и мы поступаем не правильно это понятно...вопрос в допустимости каких то вещей...это как одному придет в голову позвонить и сказать, что бомба заложена, а другому не придет...и это уже и есть то, что должны заложить родители...)
tehhii_daily
Feb. 17th, 2009 07:31 pm (UTC)
хорошая ситуация такая, хрестоматийная.
Мы сами учим детей обманыватьи выкручиваться, а потом пожинаем собственные плоды. Только мы эти плоды не замечаем в маленьком возрасте, не хоти замечать, точнее, не обращаем внимание, что на наш вопрос, наприме: Что ты делаешь? -- ребенок ответит: Ничего! Вместо того, чтобы честно сказать, я ковыряюсь в носу. А вот когда ковыряние в носу сменяется вот такими вот выходками, тогда мы начинаем бить тревогу.
voki
Feb. 17th, 2009 08:20 pm (UTC)
Мне кажется даже дело не в обмане, а в отсутствии объяснений...то есть взрослые не задумываясь говорят детям "нет!"...а дети не понимают почему...а у взрослых нет времени и зря...ребенок должен понимать почему "нет"...скорее всего этой девочки запрещали ночевать у подруги не объясняя причин...и ребенок воспротивился...потому что в подростковом возрасте на каждое "нет" возникает сразу "да!"...ну вобщем, тут много всякого и до...но тем не менее...я сужу по нашим отношениям с Янкой...если я ей что то запрещаю, то я обязательно ей объясню почему и так, что бы она сама поняла, что да, действительно не стоит...но на это нужно время...
tehhii_daily
Feb. 18th, 2009 07:32 am (UTC)
ИМЕННО! ты права на 150 процентов. В противном случае получается, как в том грустном анекдоте: до 6ти лет я думал. что меня зовут "Заткнись" и "Отвали"...
voki
Feb. 18th, 2009 09:28 am (UTC)
да...анекдот грустный, но к сожалению, точный...(((
( 19 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2014
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow