?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот всё таки я не понимаю этой манеры скидываться на ДР кого то из сотрудников...Вот сегодня опять...На вопрос редактора "А кто это? я ее не знаю" ей ответили "Но она скидывается всем"... Блин, но я реально не догоняю этого...Кто хочет тот подарит данному человеку подарок или цветочек...А скидываться человеку которого ты не знаешь...Идиотизм полный...
А как у вас? Тоже такие сборы?

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
perlovaja_kasha
Dec. 26th, 2008 12:08 pm (UTC)
тоже бешусь с этих поборов
ррррррррыыыыыыыыыыыы
слава яйцам, в моей нынешней компании обычно от компании конверт, а остальное - добровольно и по симпатиям-)))
voki
Dec. 26th, 2008 12:10 pm (UTC)
вот я тоже считаю, что так и должно быть...))
ternia
Dec. 26th, 2008 12:10 pm (UTC)
было и такое принудилово и добровольно тож было.
тоже не понимаю этого...
voki
Dec. 26th, 2008 12:22 pm (UTC)
Похоже это все таки везде так...(((
letnya_nadejda
Dec. 26th, 2008 12:16 pm (UTC)
У нас контора на ДР сумму выдает, НО! Её обязательно надо потратить на подарок, просто прикарманить -никак :(
А поборы у нас были на всякие роды, свадьбы и т. д. После многочисленных возмущений - перестали.
voki
Dec. 26th, 2008 12:24 pm (UTC)
Эх...а у нас никто не возмущается...Легче дать...
И контора у нас не дает ничего...На одной работе было что начальство сто баксов в конвертике давало...но это маленькая чатсная лавочка была...А в компаниях покрупней н фига никто не дает...
perlovaja_kasha
Dec. 26th, 2008 12:25 pm (UTC)
говорю ж - у нас дают-))) по 200-)))))
mishatina
Dec. 26th, 2008 12:39 pm (UTC)
нет, точно, возьмите к себе работать)))
voki
Dec. 26th, 2008 12:43 pm (UTC)
И меня и меня)))
voki
Dec. 26th, 2008 12:43 pm (UTC)
А на НГ вам денег не дарят?
perlovaja_kasha
Dec. 26th, 2008 12:45 pm (UTC)
нет-)) если премии не считать НГ подарком-))
voki
Dec. 26th, 2008 01:15 pm (UTC)
таааак...сплошные унижения....)))
perlovaja_kasha
Dec. 26th, 2008 01:17 pm (UTC)
мне правда, грех жаловаться на нашу компанию...-)))
voki
Dec. 26th, 2008 01:25 pm (UTC)
Да вобщем по фоткам с корпоратива это заметно...))))))
z_p_t
Dec. 26th, 2008 01:52 pm (UTC)
я спокойно отношусь.
просто не хочу - не даю, и все) мало ли, кто скидывается, а кто нет) меня ваще не волнует))
voki
Dec. 26th, 2008 02:06 pm (UTC)
Тут вроде как дело тож добровольное, но при этом когда отказываешься то все равно морды строят...
maniac_mouse
Dec. 26th, 2008 02:16 pm (UTC)
на этой работе по желанию, а на предыдущих собирали. мало того, на многих местах работы это была моя обязанность... вот ходишь как побирушка с протянутой рукой по кабинетам и тянешь своё "сегодня у Марьпетровны день рождение, с вас стописят рублей", ненавидела это =////
voki
Dec. 26th, 2008 04:13 pm (UTC)
ужас...я всегда сочувствую тем кто собирает...поэтому скорее даю денег из-за того что их жалко...
bird4u
Dec. 26th, 2008 02:42 pm (UTC)
у нас контора небольшая, руководство дает каждому по 9000р на праздничный стол, кто в кабаке эти деньги тратит, кто в офисе всех поит
т.о. без подарков
а лет 7 назад давали денег на подарки в зависимости от должности - до 50 до 300 долларов
voki
Dec. 26th, 2008 04:13 pm (UTC)
Неплохо...Деньги на пьянку...)))))
feklochka
Dec. 26th, 2008 07:43 pm (UTC)
скидываемся тока внутрях отдела)) а всяким там манагерам, грузчикам и прочим не бухгалтерам - нет))))
voki
Dec. 26th, 2008 10:18 pm (UTC)
Внутри то еще понять можно...а вот сегодня на какую то девочку-распространителя скидывались...мы в глаза ее не видели...
kroshka_marfa
Dec. 26th, 2008 08:24 pm (UTC)
Да, у нас тоже поборы на Дни рождения. Но небольшие. И плюс дарим подарки от себя, если хотим порадовать человека.
Я не против... если человек в компании новый и ещё не нажил себе друзей, он все равно получит подарок, хоть и "дежурный конверт".
На более редкие праздники - рождения детей, свадьбы - подарки дарит фирма.
voki
Dec. 27th, 2008 11:09 am (UTC)
Ну вот я например, если мне дарят конверт ото всех, чувствую себя обязанной проставиться...но честно говоря, не во всех местах это хочется...
kroshka_marfa
Dec. 27th, 2008 07:10 pm (UTC)
А я не чувствую... ) И не все проставляются, потому как некоторые работают "в полях" и в офисе вообще бывают редко. Как-то у нас с этим просто, может быть потому что коллектив небольшой и вражды в нем нет
voki
Dec. 27th, 2008 09:43 pm (UTC)
ну у меня тоже вражды нигде нет...может и правда дело в том что у вас маленький колектив...а в большому устанешь скидываться...ну вот менеджеру по распространению в журнале. прикинь сколько их может быть...а наш отдел редакции вобще мало с кем пересекается, мы даже работаем ночами, а не днем как все...
nmgoncharova
Dec. 27th, 2008 10:56 am (UTC)
ага. Но мы сдаем по 1000 рэ в год и всё.
А недавно собирали, чтобы поздравить девочку со свадьбой. А девочка такая противная, что половина даже сдавать не захотела, ну и не сдала.
voki
Dec. 27th, 2008 11:10 am (UTC)
Я вот не помню ни на одной работе, что бы на свадьбы собирали...что то я как то это еще меньше понимаю чем сборы на ДР...
felishte
Dec. 28th, 2008 07:35 pm (UTC)
у нас рассылают письмо по почет, кто хочет, тот присоединяется
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2014
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow