?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Dec. 2nd, 2008

Из всех действий с компьютером больше всего меня всегда страшит переустановка винды...
Один раз на работе лет 6 еще назаз добрый админ переставил не сохранив всю инфу...он посчитал, что она вся автоматом должна сохраниться... вобщем, полтора года работы ушло в небытиё...Влетело ему здорово, но толку от этого не было...мне пришлось по крупицам потом собирать всё заново... а что такое рекламный отдел за полтора года можно себе представить...
Ну и кроме этого приходиться долго устанавливать все программы, раскидывать снова инфу по дискам...
Так вот к чему это я...
К тому, что в последний раз (неделю назад) я думала, что всё нужное перекинула в безопасное место...но вот уже второй день не могу разыскать "избранное"...а там столько нужных ссылок, только папок по тематикам штук двадцать...я даже не представляю как мне их все найти заново...многие вообще найдены такими обходными путями, что вряд ли я их еще раз найду... я сижу в шоке...Лучше б я всё остальное грохнула...

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
kroshka_marfa
Dec. 2nd, 2008 09:32 pm (UTC)
Папка Избранное вообще тот ещё летучий голандец )) тоже была уверена, что утратила её раз и навсегда, а недавно вот, спустя несколько месяцев после утраты, наткнулась совершенно случайно)
voki
Dec. 2nd, 2008 09:33 pm (UTC)
То бишь есть надежда, что она когда-нибудь найдется?))))))
Хорошо бы!))))
mechta_leta
Dec. 3rd, 2008 09:47 am (UTC)
Чтобы такой фигни не было надо переодически бэкапиться на переносной хард
voki
Dec. 3rd, 2008 10:12 am (UTC)
это то понятно...а вот избранное то не будешь бэкапить...вот и теперь ищу...
yuretz73
Dec. 3rd, 2008 11:05 pm (UTC)
Вообще-то да, при нормальной переустановке винды вся информация, кроме, системной (куда, кстати, фонты все входят, о чем я однажды забыл :), сохраняется.

Избранное -- в смысле, закладки в браузере?
voki
Dec. 4th, 2008 10:03 am (UTC)
ага...они самые...я просто когда по инету ползаю, иногда на такие замечательные сайты натыкаюсь...
я вот даже не знаю как я набрела когда то на сайт где ВСЕ аэропорты мира...ну то есть их сайты, собраны...а еще какой то шикарный сайт, где старые фотки Питера были собраны...эх...это года накоплений...
и ведь вроде должно было сохраниться, но никак не найти...
yuretz73
Dec. 4th, 2008 11:50 am (UTC)
А браузер -- не Мозилла Файерфокс/СиМанки часом? Если да, то я могу помочь восстановить, данные действительно никуда не пропали, но там есть тонкости с восстановлением, сам с этим мучился.
voki
Dec. 4th, 2008 01:25 pm (UTC)
Мозила мозила....)))))
Ой, буду премного благодарна!!!))))
yuretz73
Dec. 4th, 2008 01:49 pm (UTC)
Я тогда из дому напишу, на работе у меня Линукс, а там реально смотреть надо. Ничего не обещаю, потому что при плохом раскладе старый профиль уже мог быть затерт, но попробовать стоит.
voki
Dec. 4th, 2008 01:57 pm (UTC)
Попробовать всегда стоит!!!)))
yuretz73
Dec. 4th, 2008 03:45 pm (UTC)
Объясняю по версии XP Pro с английским языком.

В "мирное время" для юзера по имени, скажем, USER его личные настройки в Виндовс живут в директории

C:\Documents and Settings\USER\

(там же находится и директория My Documents)

Там же и Мозилла пишет свой профиль, а именно, вот сюда (внимание, по умолчанию это скрытая директория):

C:\Documents and Settings\USER\Application Data\Mozilla\Profiles\default

В директории default Мозилла создает директорию с уникальным именем типа какой-то белиберды (например, у меня сейчас 18yh0azh.slt, но оно каждый раз разное), а в ней уже хранится профиль.

В "мирное время", если Вы ставите новую версию какого-то продукта Мозиллы, она ведет себя умно: ищет эту самую директорию, а если находит, то не создает профиль заново, а использует для его создания информацию старого профиля, найденную в этой директории. Соответственно, пользователь вообще ничего не замечает -- видит снова свои старые настройки, закладки и т. п.

Но переустановка Винды -- это не мирное время. При переустановке Винда не должна стирать директорию "USER" (и слава Богу! в этом вся надежда на спасение профиля!), вместо этого она создает в том же каталоге Documents and Settings новую папку с каким-то другим именем (например, у меня была папка Yura, а после переустановки появилась папка Yura.ENDEAVOUR (не могла ничего попроще придумать, зараза!), потому что "Endeavour" -- имя моей машины), которая теперь хранит все профили пользователя. Допустим, после переустановки появилась новая папка USER1.

Естественно, Мозиллу после установки надо ставить заново. Но, как нетрудно понять, ее "умность" теперь нам не в помощь, при установке она ищет профиль пользователя в новой папке:

C:\Documents and Settings\USER1\Application Data\Mozilla\Profiles\default

Ничего не найдя, она решает, что Мозиллы здесь никогда не стояло и создает чистый профиль с нуля. Пользователь с ужасом видит, что его данные пропали!

Что делать? Перво наперво, найти папку ...USER\Application Data\Mozilla\Profiles\default, а в ней "номерную" директорию. Если она там есть, и не пустая -- замечательно! Скопируйте ее содержимое куда-то в надежное место. Теперь найдите новую папку: ...USER1\Application Data\Mozilla\Profiles\default Там тоже должна быть "номерная" папка с каким-то совершенно другим названием. Ее содержимое вначале лучше куда-то скопировать тоже, а затем удалить -- но не папку, а только содежимое. В пустую папку теперь перенесите данные из старой "номерной" папки. Запустите Мозилу (при всех этих манипуляциях она, конечно, должна быть выключена). По идее она сразу должна "обмануться" -- прочитать старый профиль и Вы получите назад свой старый браузер. Учтите, что при этом все изменения, которые Вы сделали в новом профиле будут утеряны (слить два профиля Мозиллы в принципе тоже можно, но гораздо сложнее), профиль будет точно таким же, как перед установкой Виды..

Вот как-то так. Спрашивайте, если что непонятно и держите меня в курсе, как все получится.
voki
Dec. 4th, 2008 04:14 pm (UTC)
Пасибо!!!
Приду домой с работы сразу попробую и обязательно отпишу!!!
voki
Dec. 4th, 2008 07:59 pm (UTC)
Эх...к сожалению, всё таки весь диск С был почищен, а то, что я копировала на другие диски, не включали в себя эту папку....(((
Но все равно огромное спасибо, я теперь буду знать где искать, когда опять придется переустанавливать...
yuretz73
Dec. 5th, 2008 12:57 pm (UTC)
Обидно... :(
voki
Dec. 5th, 2008 01:03 pm (UTC)
Ага...но что делать...значит так нада...в следующий раз умнее буду...
( 15 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2014
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow