?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Заметки о Германии...

Фотки пока выложила вконтакте...как будет времечко повыкладываю и тут...а пока буду иногда вспоминать и описывать интересные моменты...
вот, например, о мальчишниках и девичниках перед свадьбами...вот как у нас...перед свадьбой жених и невеста приглашают своих подруг или друзей на енто дело...
а у них по другому...именно подруги и друзья устраивают им мальчишики и девичники...При этом даже не ставя их об этом в известность...а делается это так: кто-нибудь, например, из подруг назначает просто встречу, приходит ничего не подозревающая "невеста", а ее "похищают" и устраивают ей девичник...Моего брата так вообще увезли куда то на побережье...вернулись они на следующий день только...вобщем, мне это, честно говоря, нравится больше... Получается, что именно друзья устраивают прощание с холостяцкой жизнью для своего друга или подруги...))))
А еще, они делают свадебные фотки не в день свадьбы...а после...брат с женой через неделю фоткались...взяли на целый день фотографа, оделись в свадебные наряды, прически, букет, всё как положено...и целый день просто ездили по красивым местам и делали свадебные фотграфии...очень красивые получились...)))

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
rem_my
Aug. 4th, 2008 03:03 pm (UTC)
ну вот у них более всё правильно.. и про девичник, и с фотографом.. надеюсь, у нас к этому тоже всё прийдет однажды

Хотя мы вот на свадьбе тож схитрили - мы полдня фотографировались, только фотографировались.. а потом ещё полдня в угоду родне провели в загсе/ресторане. Если б не родня - я б вообще фотками одними бы обошлась. И пьянкой с друзьями.
voki
Aug. 4th, 2008 03:09 pm (UTC)
Ага...мне вот тоже всё кажется правильней...)))
А вы молодцы))) И сами успели пофоткаться и родне дань отдать...)))
ternia
Aug. 5th, 2008 08:08 am (UTC)
Да, мне их вариант тож больше нравится. А у нас пока что свадьба не для молодоженов, а для друзей и родни, многих из которых вообще первый раз в жизни видишь...
voki
Aug. 5th, 2008 08:40 am (UTC)
Ну да...свадьба для родни...а на девичники с мальчишниками ни сил, ни денег уже не остается...а так прикольно получается...)))
( 4 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2014
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow