?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сбежавшие невесты...

Ну что...ну вот мы и "Сбежали" в Питере!!
Эмоций много..разных...особо сильных сбоев не было...а человеческий фактор конечно, не предусмотришь...Но все равно всё получилось супер!!!
Пока выкладываю каплю фоток, так как все еще отсыпаются...а вот когда фотографы все скинут свои фотки, выложу много...)

















Comments

( 39 comments — Leave a comment )
_dikarka_
Jun. 29th, 2008 01:52 pm (UTC)
Вик, я на форум выложила пару фоток от silaev
Нас ждет еще море классных фотографий!!!
voki
Jun. 29th, 2008 01:58 pm (UTC)
ага..я уже видела...Я потом сделаю пост с хорошими фотками...))
felishte
Jun. 29th, 2008 04:09 pm (UTC)
классно :-)
надеюсь, все таки позитива было больше :-)
voki
Jun. 29th, 2008 04:24 pm (UTC)
Намного больше)))))
Вобще было здорово! Но подробности чуток позже напишу...сейчас пока в слова их еще не сложить...)
(no subject) - felishte - Jun. 29th, 2008 04:50 pm (UTC) - Expand
be_may
Jun. 29th, 2008 08:05 pm (UTC)
ух ты! классно! :) едавно в ф-ленте смотрела московсие фотки, теперь питерские. здорово!!!!
voki
Jun. 29th, 2008 08:37 pm (UTC)
Ага..а если ничего не измениться, то в октябрьском Космо будет статья с фотками со всех городов...)))
(no subject) - be_may - Jun. 29th, 2008 08:40 pm (UTC) - Expand
taksa78
Jun. 30th, 2008 05:36 am (UTC)
Мать, ну ты молодец!!!!
Скажи ка, сколько бутылочек валерианы было выпито? Целую и рву волосы на жопе от осознания того, что этот праздник жизни прошел без меня...
voki
Jun. 30th, 2008 06:21 am (UTC)
Re: Мать, ну ты молодец!!!!
Ой...валерияна не помогала...пила покрепче...)))) да, жаль, что только одна Претька вырвалась к нам...
Re: Мать, ну ты молодец!!!! - taksa78 - Jun. 30th, 2008 08:01 am (UTC) - Expand
Re: Мать, ну ты молодец!!!! - voki - Jun. 30th, 2008 09:09 am (UTC) - Expand
Re: Мать, ну ты молодец!!!! - voki - Jun. 30th, 2008 10:50 am (UTC) - Expand
Re: Мать, ну ты молодец!!!! - mishatina - Jun. 30th, 2008 11:06 am (UTC) - Expand
Re: Мать, ну ты молодец!!!! - voki - Jun. 30th, 2008 11:20 am (UTC) - Expand
Re: Мать, ну ты молодец!!!! - mishatina - Jun. 30th, 2008 11:26 am (UTC) - Expand
Re: Мать, ну ты молодец!!!! - mishatina - Jun. 30th, 2008 01:01 pm (UTC) - Expand
Re: Мать, ну ты молодец!!!! - mishatina - Jun. 30th, 2008 01:22 pm (UTC) - Expand
Re: Мать, ну ты молодец!!!! - voki - Jun. 30th, 2008 01:27 pm (UTC) - Expand
Re: Мать, ну ты молодец!!!! - voki - Jun. 30th, 2008 02:02 pm (UTC) - Expand
КАКАЯ ПРэЛэСТЬ!! - taksa78 - Jun. 30th, 2008 12:15 pm (UTC) - Expand
Re: КАКАЯ ПРэЛэСТЬ!! - voki - Jun. 30th, 2008 01:27 pm (UTC) - Expand
nmgoncharova
Jun. 30th, 2008 05:54 am (UTC)
здорово как! Все такие довольные!
voki
Jun. 30th, 2008 06:21 am (UTC)
Еще бы...это такое удовольствие..)))
sentyabrinka79
Jun. 30th, 2008 06:50 am (UTC)
Класс!!!!
voki
Jun. 30th, 2008 07:05 am (UTC)
Ага)))
mishatina
Jun. 30th, 2008 08:04 am (UTC)
тебе еще раз огромное спасибо за этот праздник!
voki
Jun. 30th, 2008 09:04 am (UTC)
Ты у нас была самая эротишная невеста...))))
(no subject) - mishatina - Jun. 30th, 2008 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - voki - Jun. 30th, 2008 11:28 am (UTC) - Expand
xapi3ma
Jun. 30th, 2008 09:53 pm (UTC)
Алка на фотке в лимике похожа на Кортни Лав))) Прям вылитая))))))))

А че это ты в голубом, а??? Мне значит в зелено-бежевом нельзя, а те в голубом можно, да? бу...
)))
voki
Jul. 1st, 2008 07:43 am (UTC)
А кто тебе сказал, что тебе нельзя в зелено-бежевом?8-О
У нас нельзя только яркие цвета! Все же в теме было написано...Ты из-за этого не стала участвовать????
non_stop_bear
Jul. 2nd, 2008 06:55 am (UTC)
shikarno!! eh, nam bi takoe!
voki
Jul. 2nd, 2008 08:14 am (UTC)
Так кто мешает? Мне вот тоже не захотелось в Москву опять ехать, вот мы и сделали в Питере...))))
( 39 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2014
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow