?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Apr. 1st, 2008

Я отказываюсь понимать наше государство...Объявили "год семьи"...Кричат о том, что надо поднимать рождаемость...и...отменили отсрочку от армии тем у кого жена беременна, или у кого ребенок до 3 лет...У нас что, теперь такие огромные декретные и детские, что можно единственного кормильца в армию отправить??? Или это первоапрельская шутка такая???

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
clavellina
Apr. 1st, 2008 08:04 pm (UTC)
а меня больше улыбает другое - 2007 год ребенка, 2008 год семьи. почему б не сделать все последовательно - сначала семья, потом ребенок? ))))
voki
Apr. 1st, 2008 08:23 pm (UTC)
Ну у нас всё через обратное место...даже тут...)
cherrry
Apr. 2nd, 2008 05:19 am (UTC)
Не лей мне чай на спину... :(
Меня вообще вся политика в отношении "улучшения" демографической ситуации убивает!!!
Ненавижу козлов! С их, блять, выплатами - не больше 8 тыщ пособие на ребенка, и 40% от зп - декретные, но потолок, блять, 23700!
Ааааа, ненавижу уродов!!!
voki
Apr. 2nd, 2008 07:34 am (UTC)
Я вобще офигиваю начитавшись и насмотревшись, как у нас в стране еще рожают с нашими врачами и обрудоанием...а тут еще и государство во всю "помогает"...=8-0
cherrry
Apr. 2nd, 2008 09:19 am (UTC)
То же самое...
И с таким пафосом сообщают, что они, блин, проиндексировали пособие на ребенка на 8,5%! Теперь не 8000, а целых 8680. Да я налогов в месяц больше плачу! И вообще я мега-злюсь, когда начинаю думать на эту тему.

Все козлы! Одни мы умные :)))
voki
Apr. 2nd, 2008 10:01 am (UTC)
И не говори...Хоть самой в депутаты иди, уму разуму из учи...а то ведь так дураками и помрут...)
mishatina
Apr. 2nd, 2008 06:18 am (UTC)
а еще тех, кто ухаживает за недееспособными... а если у мальчика мама к постели прикованная, кто за ней ухаживать будет????? какой-то кошмар(
voki
Apr. 2nd, 2008 07:32 am (UTC)
Ага...я вобще шизею...что дальше придумают...
nmgoncharova
Apr. 2nd, 2008 10:10 am (UTC)
мне это тоже не понятно. Как беременная может прожить на 14 тыс? Ладно, кое-как еще и сможет. Но вот мама с малышом на 6 тыс - это просто издевательство. Какое нах увеличение рождаемости???
voki
Apr. 2nd, 2008 10:53 am (UTC)
Хотелось бы, что бы те кто это придумал, попробовали хотя бы даже одного ребенка прокормить и одеть на эти деньги...я не говорю уж про маму, которой тоже надо нормально питаться...
(Deleted comment)
voki
Apr. 2nd, 2008 08:39 pm (UTC)
Такое ощущение, что все кто принимает эти законы не имеют детей или очень далеки от того, сколько денег на это уходит...или заводить детей надо после 40-ка...И ведь при том, что после 25 лет (поправь, могу ошибаться) женщинам уже пишут в карточках "старорожающая"... то есть рожать первого ребенка им надо до 25...а в это время их мужей в армию...суперлогичное государство...
( 11 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2014
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow