?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Очередной зов предков...

Незнаю, рассказывала ли я о своем "богатом" прошлом предков...точнее о том, что на сегодняшний день моя бабушка в свои 80 лет (даст бог ей долгой жизни) может рассказать о всех наших предках до первого нашего поколения привезенного в Питер...Еще и метрики имеются (о рождении, свадьбах и тыды) ...Я являюсь седьмым, вот и считайте...
Небольшой экскурс...Самое наше первое поколение (мою пра пра пра пра бабушку) купил граф Шереметьев у какого то Тульского купца...Потом был отмена крепостного права и тут же ей граф дал вольную...а потом у нее родилась дочурка...(в семье есть подозрение по некоторым причинам, что мы незаконорожденные графа)...а потом старый граф умер...ну вобщем, потом что то там да как то...и в результате, моя прапрабабушка (Вера) устраивается работать гувернанткой к Михаилу (брату Николая 2)...и её дочка растет и гуляет вместе с детками Михаила...прикольно...))))
Ну так вобщем, о чем я...а о том, что все время рассказы больше касались женской части нашей линии...Из всех представителей мужской части, я слышала только о муже вот этой моей прапрабабушки Веры, который умер, когда бабушке Вере (его жене, с маленькой дочкой) было 18 лет...У него была чудная фамилия Грюнбах...И вот пару дней назад мне бабушка говорит, что бы я попробовала разыскать какие-нибудь корни по его стороне...Пишет мне его место рождения...И я сейчас сижу и ползаю по инету в поисках...оказывается он родился в Эстонии...ну то есть теперь это Эстония...Тогда Везенберг, Эстляндская губерния - сейчас город Раквере, Эстония...Как же это все интересно...и затягивает...Прямо перемещаешься в то время...
А вы знаете о своих предках? Как глубоко? И хотелось бы узнать? А кто знает какие нибудь хорошие генеалогические сайты?

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
gizelll
Sep. 25th, 2007 08:40 pm (UTC)
генеалогические сайты- гавно...
на мне моя знакомая-историк защищала курсовик по генеалогическим исследованиям, так что я всех знаю, докуда можно легко найтись, а копаться надо уже самой, не захотела по деревням ездить собирать инфу.
Но вступить в Русское Дворянское Общество могу)))
voki
Sep. 25th, 2007 08:50 pm (UTC)
Вот тебе свезло...а еще кому курсовик не нада защитить?))))
todash_tahken
Sep. 25th, 2007 09:43 pm (UTC)
Интересная у вас семья. ;-)

ЗЫ: О своих почти ничего не знаю, кроме пары-тройки общих фактов и небольшого географического экскурса.
voki
Sep. 25th, 2007 09:49 pm (UTC)
А насколько общие факты? А не хотелось ли узнать большее? Есть ли возможность?))))
voki
Sep. 25th, 2007 10:33 pm (UTC)
А попробуй попросить написать мемуары...может это будет легче, чем рассказывать...и еще...почему удалила?
todash_tahken
Sep. 26th, 2007 06:24 am (UTC)
Ох, она же неграмотная у нас, всю жизнь работает, до войны с горем пополам 4 класса окончила, пишет на смеси донбасского русского и своего родного диалекта, типа как слышит, так и пишет, и то только если совсем уж надо писать. А на разговор не раскрутишь, проверено. ;-(

Не знаю, зачем, просто как-то не хотелось вчера оставлять на виду, я больше для тебя писала, ты ведь спросила. ;-)
voki
Sep. 26th, 2007 08:56 pm (UTC)
А мужская часть семейства? кем была?
aniri_vl
Sep. 26th, 2007 01:31 am (UTC)
Неа, кроме прадеда и прабабки ничего не знаю. Родственников много, но узнать корни и ты ды почему то не очень интересно.
voki
Sep. 26th, 2007 08:14 am (UTC)
А почему не интересно?
aniri_vl
Sep. 27th, 2007 12:09 am (UTC)
не знаю
живу настоящим
voki
Sep. 27th, 2007 08:36 am (UTC)
Так ведь настоящее наше без прошлого никуда)))
irinkka
Sep. 26th, 2007 11:55 am (UTC)
Знаю только до прабабушек (т.е. 4 поколения).
Все про кого знаю - скобари и крестьяне :)
voki
Sep. 26th, 2007 08:30 pm (UTC)
ну а дальше? вдруг там что нибудь интересное было? Да и крестьяне из какой губерни? Чьи? Ведь все равно же интересно...))
irinkka
Sep. 30th, 2007 06:08 pm (UTC)
А все крестьяне именно со Псковской, т.ч. ничего интересного, несчитая того, что это все-таки мои корни
voki
Sep. 30th, 2007 06:11 pm (UTC)
Так это ж самое и интересное...Всё таки если бы не было нашего прошлого, не было и нас...))))
alexs70
Sep. 26th, 2007 05:42 pm (UTC)
Повезло вам, графьевым детям:))) Не то что нам, потомкам местечковых евреев:))) То мы тоже кое чем богаты:)
voki
Sep. 26th, 2007 08:57 pm (UTC)
Мы не графьевы...просьба не наговаривать...таких незаконорожденных всегда косяки были...а вы чем богаты?))) колись?)))
( 17 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2014
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow