?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сбежавшие невесты...)))

Ну вот руки и дошли до фотоотчета о поездке в Москву на тусу "Сбежавшая невеста"...И не нада спрашивать какая цель акции...это не акция...кто не знает, поясняю, это тематическая ежегодная тусовка от форума, а теперь и журнала Космополитен...Спасибо, организаторам Фрозен и Найтли...Молодцы!!! Ну и Тане Ежовой за поддержку форумовских тус...)))





Таня Ежова (редактор Космо, с цветочком в волосах) молодец...она нам принесла флаги с надписью "Сбежавшая невеста. Космополитен" и у нас из наших лямузинов с обоих сторон было понятно кто и что...)))



А это мы специально для ТНТ выходили по второму кругу по одному...))



Без коментариев...)))


Просто я...просто в Москве...просто в лимузине...просто красотка...)))



Что то мы тут обсуждали...вспомнить бы...)))



Вика в квадрате...)))



Маи лубимые дифченки...Претька, я тебя не забыла...)))) И ведь это они на ходу так торчали из лямзика...не удивляюсь, что все таки один парень засмотрелся настолько, что врезался впереди идущую машину...



И опять мои лубимые дифченки на Поклонке...



Ну а это Питер на Поклонке...)))



И на закуску танцы в клубе...)))





Вот так мы иногда развлекаемся...а впереди митинг Пираты Белых ночей...подробности тут

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
aniri_vl
Jun. 15th, 2007 05:20 am (UTC)
Ой здорово как:))) Точно красотка!
Из всех лиц опознала только Таську:))
voki
Jun. 15th, 2007 07:12 am (UTC)
Может просто у нее лицо самое узнаваемое...а так там полДури...))))
cherrry
Jun. 15th, 2007 05:25 am (UTC)
Клева мы зажгли :) Превед, Вика :)))
voki
Jun. 15th, 2007 07:22 am (UTC)
Ага, мне оч понравилось)))) Зафрендила...))))
voki
Jun. 17th, 2007 08:16 am (UTC)
Кстати, приезжайте на наш митинг на теплоходе...))
cherrry
Jun. 19th, 2007 04:02 pm (UTC)
Боюсь, не сможем... у меня тренинг на работе запланирован... да и деньги все на ремонт ушли... а так хочется.
kroshka_marfa
Jun. 15th, 2007 05:50 am (UTC)
ЗдОрово!
Следила за вашими приключениями на форуме, но здесь фотки клнечно лучше )
voki
Jun. 15th, 2007 07:23 am (UTC)
А чего не поехала? в следующем году поедешь?)))
kroshka_marfa
Jun. 16th, 2007 09:48 am (UTC)
Да я как-то и не собиралась )
Идея замечательная, слежу за Невестами уже третий год, но все-таки вряд ли )
nikolen
Jun. 15th, 2007 06:29 am (UTC)
бесспорно,красотка:))
voki
Jun. 15th, 2007 07:24 am (UTC)
Да мы вобще все как на подбор...))))
rem_my
Jun. 15th, 2007 08:07 am (UTC)
*смущён*
Вика, жди любимых девочек как-нить в гости))) мы хотим, ага)))

в след году побольше народу собирайте с собой))
b_eliz
Jun. 15th, 2007 11:51 am (UTC)
Re: *смущён*
на самом деле, любимые девочки уже купили билеты в Питер, ага:)))
rem_my
Jun. 15th, 2007 01:52 pm (UTC)
*возмущён*
кашолище!!!
voki
Jun. 16th, 2007 06:03 am (UTC)
Re: *смущён*
Маладцы, маладцы...в гости не забудьте заехать...)))
voki
Jun. 16th, 2007 08:24 pm (UTC)
Re: *смущён*
ты лафай приезжай в гости уже быстрее...)))
quattroboy
Jun. 15th, 2007 03:53 pm (UTC)
Без коментариев
Круто!!!!!
voki
Jun. 16th, 2007 06:04 am (UTC)
Re: Без коментариев
А то!)))
felishte
Jun. 15th, 2007 07:05 pm (UTC)
красота :)
и красотки :)
voki
Jun. 16th, 2007 06:05 am (UTC)
Шпасиб))
alena1306
Jun. 15th, 2007 09:21 pm (UTC)
"И я там был, мед-пиво пил". (с) ;)))))
voki
Jun. 16th, 2007 06:06 am (UTC)
Жаль только что в другом лимузине ехала...не пообщались...
bkitten
Jun. 20th, 2007 05:02 pm (UTC)
суперррррр!!!!! блин, как же я хотела поучавствовать в сбежавших невестах.... эх... надеюсь в следующем году будет такая четвертая акция))
voki
Jun. 20th, 2007 08:54 pm (UTC)
конечна буит...)))) В таких штуках нада обязательно участвовать, это такой кайф))))
be_may
Oct. 26th, 2007 01:05 pm (UTC)
ой, как классно :)
Жалко, фотки большими не делаются !!
voki
Oct. 27th, 2007 07:53 am (UTC)
Да было здорово..))) А там ссылка есть на форум, там в тему много фоток выкладывали...))) И кстати, в октябрьском Космо напечатаны еще фотки...)
( 26 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2014
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow