?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У нас проблема...Мы поняли, что имя Моня совершенно не подходит нашей красаве...Моня она только когда что-нибудь провинится...А так она достаточно бойкая и веселая, и надо придумывать что то другое...Но что то вобще в голову ничего не лезет...Муж исходит из имени Рокки, и всячески пытается от него придумать женское...но пока плохо получается...Попредлагай те что-нибудь...плиз...
Вот очередная фотка этого чуда:

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
milanka
Apr. 19th, 2007 09:09 am (UTC)
Рокси, Роксет :))
очень нра ... хочу увидеть ее!
voki
Apr. 19th, 2007 10:24 am (UTC)
Дык в чем дело? Приезжай, усегда рады)))
a_stepanov_2000
Apr. 19th, 2007 01:50 pm (UTC)
Как насчет Юрка? Звучно, необычно, созвучно с "юркая" :)
voki
Apr. 19th, 2007 02:15 pm (UTC)
Ага...а при быстром повторении будет звучать как Урка...)))))))да и какое то мужское имя получается...
a_stepanov_2000
Apr. 19th, 2007 03:33 pm (UTC)
Да, знаю, есть недостатки в этом варианте :) Но на Рокки или Рокси, боюсь, будет прибегат сразу несколько симпатичных собачек разных пород ;)

Я когда своей первой собаке имечко выбирал тоже помучился основательно. Даже взял англо-русский словарь и пытался найти варианты на "L" (по родословной было так положено), которые бы хорошо звучали и имели бы подходящее значение :) Оказалось, что таким способом пользовался не один я и варианты получались сплошь затасканные. Потом неожиданно, когда я просто шел по улице, кличка сама пришла в голову :)

Так что может тебе просто подождать и имечко само появится? :)
(Anonymous)
Apr. 19th, 2007 04:25 pm (UTC)
может и само..нам Рокси понравилось...хотя я все время ее порываюсь Бокси назвать...)))
voki
Apr. 19th, 2007 04:34 pm (UTC)
эт я залогиниться забыла))))
gizelll
Apr. 19th, 2007 04:02 pm (UTC)
погодите, само придумается)))
voki
Apr. 19th, 2007 04:28 pm (UTC)
я ее упорно бокси зову...)))
quattroboy
Apr. 20th, 2007 10:01 pm (UTC)
Советовать особо не буду... мне пофиг как вы назовете, я её один фиг люблю:) Но рокси более подходит ;) наверно.
Выбор за вами... ;)
( 10 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2014
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow