?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Накрылся ноут...Вся инфа туда же...Вобщем, теперь буду появляться в инете либо с работы, либо с ноута мужа (когда его нет дома), либо с КПК (а на нем ужасно не удобно писать)...Соответственно, писать буду мало...я в просто в жутком расстройстве...больше всего мучаюсь вопросом, которым озадачил меня муж: Нужно ли восстанавливать инфу? Стоить это будет не дешевле тысяч 6000...вот теперь сижу и мучаюсь...пытаюсь понять, насколько нужное там все было...И ведь говорил он мне, что б я на диски все скидывала...и ведь все на потом откладывала...И вот результат...Млин...
Алкин, солнце, твои фоты все придется заново мне перекидывать када починим, и теперь ведь фиг поймешь када смогу тебе все сделать...Хотя если скинуть на флешку, то могу на работе в свободное время попробовать поваять...
эх...я прям в расстройстве...

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
alena1305
Apr. 17th, 2007 01:13 pm (UTC)
ой,как мне тебя жаль,сочувствую сама зимой так же попала-потом с инета свои же фотки что не сохранила качала сейчас всё на диск бросаю важно держись зай,чмокк
voki
Apr. 17th, 2007 02:13 pm (UTC)
У меня на работе на старой был ужас, когда у меня полетело два года работы...вот это кошмар был...и с инета не скачаешь..((
felishte
Apr. 17th, 2007 01:20 pm (UTC)
Вика, у тебя что там накрылось: ноут вообще или жесткий диск?
voki
Apr. 17th, 2007 02:12 pm (UTC)
винчестер накрылся...(
felishte
Apr. 17th, 2007 07:41 pm (UTC)
не уверена, что это твой случай. но на будущее мне советовали хранить инфо на диске Д, второй диск тама
\\
а вообще - искрнне сочувствую! У самрй вся инфа пох...сь когда комп вирусняк словил... :(
voki
Apr. 17th, 2007 08:46 pm (UTC)
Да так и делала...большинство инфы на Д было...но тут вобще ж...а.
_dikarka_
Apr. 17th, 2007 02:05 pm (UTC)
Вика, ну ты иззза меня хоть не переживай..
Рзбирайся со своими проблемами, будет настроение - сделаешь, нет - ниче страшного.

Блин, жаль ноут. А что с ним? В чем причина?
voki
Apr. 17th, 2007 02:12 pm (UTC)
винт накрылся...но вроде Макс говорит, что у него получается чуть информацию слить...Бум держать кулачки...
_dikarka_
Apr. 17th, 2007 03:43 pm (UTC)
Держу кулачки :)
voki
Apr. 17th, 2007 09:02 pm (UTC)
ага..пасиб...вроде получилось)))
_dikarka_
Apr. 17th, 2007 09:09 pm (UTC)
ура!!!!
( 11 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2014
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow