?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Думаю многие помнят, что чуть больше года назад я курила...и благодаря книжке Карра я теперь свободна от никотиновой зависимости...
Так вот, недавно я узнала, что у него есть книга "Легкий способ сбросить вес"...Сегодня я ее прочитала...
Офигенно...
Вобщем, рекомендую...Уж очень интересные вещи он пишет...Его взгляд мне очень нравится и я нахожу много ответов на некоторые свои вопросы...Теперь хочу прочитать все, что он написал...

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
gizelll
Mar. 4th, 2007 11:54 pm (UTC)
ну как похудеешь на его методе- мне скажи. а то его бросание сигарет мне не помогло :(
voki
Mar. 5th, 2007 07:46 am (UTC)
А ты его книжку как читала, внимательно или по диагонали, как худ. литературу?)))
gizelll
Mar. 5th, 2007 09:40 pm (UTC)
ооочень внимательно!!!
voki
Mar. 5th, 2007 11:03 pm (UTC)
Значить ты входишь в тот процент кому не помогает...А может еще разок прочитать?)
_dikarka_
Mar. 5th, 2007 03:54 am (UTC)
Ссыль дай :-)
Или книЖЖку :-)

Ты сегодня работаешь? Давай в обед че как? :-)
voki
Mar. 5th, 2007 07:45 am (UTC)
Я скачала ТУТl
На счет в обед...гм..я тока к двум на работу пойду...мона конечно, еде нить в полвторого перед работай...
felishte
Mar. 5th, 2007 07:00 am (UTC)
у мну отец после такой книжки курить бросил :)
сейчас забрал у меня книгу про похудание - надо ее обратно отобрать :)
voki
Mar. 5th, 2007 07:47 am (UTC)
На самом деле, это просто книга про правильное (по настоящему) питание...)))
felishte
Mar. 5th, 2007 07:53 am (UTC)
да-да-да!
Помню, как то давно читала книгу про "пользу голодания".... ага... как не мереть с голоду и не обращать внимания на то, что у тя все плохо... А не есть то - низзя, нас природа не так задумывал. А всякие диеты... наверное, хороши, но в меру - что то больно многие жалуются. что вскоре после диет снова вес набирают, да еще и с приданым.
voki
Mar. 5th, 2007 07:57 am (UTC)
вот вот вот..там как раз о вреде всяких диет говорится...)))Ешь, что тебе нравится, главное понять, ЧТО тебе нравится, а что результат "промывания мозгов"...))))
felishte
Mar. 5th, 2007 08:05 am (UTC)
точно!
и кушать, когда голоден - а не когда организм "по привычке" треубет жвачку. Уже сколько раз себя ловила на том, что (особенно вечерами) ем не от того, что хочу, а просто "челюсти требуют работы"
voki
Mar. 5th, 2007 08:14 am (UTC)
вот вот..есть когда голоден и не есть,к огда не голоден...)))
felishte
Mar. 5th, 2007 08:19 am (UTC)
слушать себя!
но вот вопрос - как ломать то, что знаешь, что нехорошая привычка, но, заррраззза, так прижилась и вжилась с тебя? Оч маюсь - сразу по нескольким направлениям
voki
Mar. 5th, 2007 08:28 am (UTC)
дык вот тама написано, что ломать себя не надо...есть запас бесполезности, это когда ты легко можешь есть то, что ты любишь..короч, читай книжку, а то чего я тебе ее пересказываю...))))
felishte
Mar. 5th, 2007 08:47 am (UTC)
:-)))))) понял! Надо постараться это ж правило применить и к другим областям :)
voki
Mar. 5th, 2007 08:52 am (UTC)
кстати, оказывается у него есть еще книжка "Легкий способ бросить пить"...
felishte
Mar. 5th, 2007 08:56 am (UTC)
это ты про старый Нг вспомнила? :)))))
а что из радости то нам останется??? :))))
voki
Mar. 5th, 2007 10:08 am (UTC)
Ну вроде про Легкий способ бросить любить у него нет, так что останется одна радость жизни...
felishte
Mar. 5th, 2007 10:19 am (UTC)
славвате! %))))
a_stepanov_2000
Mar. 5th, 2007 09:38 am (UTC)
Ага, знакомый взгляд на мир :) Курить по его книге уже бросил, теперь пора худеть, а то уже за пределы 90кг вышел :/

Спасибо за ссылку!
voki
Mar. 5th, 2007 10:06 am (UTC)
Тоже бросил? Маладца! )))
a_stepanov_2000
Mar. 5th, 2007 10:55 am (UTC)
В моем окружении куча народа бросила. Вообще, я был поражен насколько это оказалось простым делом.

Из знакомых, книжка не помогла только одному человеку.
voki
Mar. 5th, 2007 10:58 am (UTC)
Да уж...насколько нам запарили мозги, что это тяжело..)))
( 23 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2014
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow