?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну что, вот я почти и безработная...
вот так, уйдя в декрет и задержавшись там, можно уже и не вернуться на работу...
На моем месте девочка пригрелась, девочка хорошая, всех устраивает, работает очень хорошо...а лишнюю ставку, что всегда болталась, убрали "сокращения везде идут"...а я то столько уже пропустила, что понятно, проигрываю той...так чта аля улю...
Не, конечно, по закону меня уволить не могут...обязаны предоставить рабочее место, могут например, посадить на ресепшен...но мне то оно зачем? Мне то нравилась именно моя работа...именно то, что я делала...я отдыхала на ней...мне нравился график, коллектив...и я безумно радовалась, что пока сидела в декрете, офис переехал еще ближе к дому (на Дворцовую) и я могу прогуливаться пешком, особенно когда до ночи работаем... а вот как сложилось...
да, зарплата небольшая, но за тот график, да за ту работу, это хорошая зарплата...придется теперь искать новую...но я даже не понимаю как...во первых, я и правда за это время потеряла немного квалификацию, и это только те кто меня знает, понимают, что я быстро очень учусь и вспоминаю всё...а обычному работодателю это фиг объяснишь...а еще возраст...блин...да, я не выгляжу на него и не чувствую...но ведь смотрят вначале на резюме...и в большинстве вакансий нонче сразу пишут "до 35 лет"...так что я уже и некондишен...
а я и так вешаюсь уже сидеть в четырех стенах...на английский выбираюсь как на праздник...уже мечтала о том, что выйду на работу...блин...и чо теперь делать, не знаю... 1 марта я стану официально безработной...вот так...

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
cherrry
Jan. 29th, 2013 03:14 pm (UTC)
Погоди, но тебе же не могут предложить не твою позицию? Они обязаны тебя принять обратно и на то же самое место. Почему ты не хочешь вернуться на свое же место?
voki
Jan. 29th, 2013 03:25 pm (UTC)
они не примут на тоже место...точнее как, они назовут то его так же, но посадят на другое, с чистой зп...а у нас пол зп это премией всегда оформлялось...
по плохому нельзя...ничего не выйдет...да и в узком кругу СМИ сделать себе такую репутацию тоже не хочется, потом вообще в этой отрасли никто не возьмет...
в общем, не знаю как они там бы всё сделали, но мне по честному сразу объяснили, что и как...а устраивать конфликт и вернуться в коллектив с такими разборками тоже плохо...меня не поймут точно...и потом никто не пойдет мне на встречу, когда надо будет...
ты же понимаешь, что у нас всегда можно сделать невыносимой жизнь работнику...зачем мне это? мои нервы мне дороже...
(no subject) - cherrry - Jan. 29th, 2013 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voki - Jan. 29th, 2013 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cherrry - Jan. 29th, 2013 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voki - Jan. 29th, 2013 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cherrry - Jan. 29th, 2013 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voki - Jan. 29th, 2013 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cherrry - Jan. 30th, 2013 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - voki - Jan. 30th, 2013 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - _dikarka_ - Jan. 29th, 2013 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cherrry - Jan. 30th, 2013 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ternia - Jan. 29th, 2013 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _dikarka_ - Jan. 29th, 2013 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cherrry - Jan. 29th, 2013 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _dikarka_ - Jan. 29th, 2013 09:51 pm (UTC) - Expand
_dikarka_
Jan. 29th, 2013 03:21 pm (UTC)
Вик, это бред. Считаю ты должна бороться за свое место!!! А квалификацию подтянешь.
voki
Jan. 29th, 2013 03:27 pm (UTC)
Алл, ну какое бороться? Сесть работать на ресепшн за половину моей зп (так как другая половина была премией), и ждать когда кто то из девочек решит уволиться? И каждый день видеть как все будут на тебя коситься, что ты не ушла по хорошему? Ну и кому это надо? Мне точно не надо...
(no subject) - _dikarka_ - Jan. 29th, 2013 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voki - Jan. 29th, 2013 06:55 pm (UTC) - Expand
ternia
Jan. 29th, 2013 04:32 pm (UTC)
Вик, сочувствую(((
Сама в поисках и не думала, что так быстро столкнусь тоже с ограничениями по возрасту. Хотя меня веселят вакансии когда ищут супер профи в возрасте от 24 до 28, крайняк. Шутники...
График и место дислокации твоей работы вообще шоколадные для тебя были. Но думаю, что тебе не стоит особо расстраиваться, потому что в центре все-таки дофига фирм и офисов и ты обязательно что-нибудь подходящее найдешь)
voki
Jan. 29th, 2013 04:37 pm (UTC)
знаешь, когда я в 30 меняла работу, мне не было так страшно, как сейчас...(
сейчас я реально не уверена, что найду нормальную работу...да и правда годы сидения дома берут свое...
(no subject) - ternia - Jan. 29th, 2013 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voki - Jan. 29th, 2013 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ternia - Jan. 29th, 2013 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voki - Jan. 29th, 2013 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ternia - Jan. 31st, 2013 03:26 pm (UTC) - Expand
francy82
Jan. 29th, 2013 07:59 pm (UTC)
Грустно, но верю, что все к лучшему. Найдется лучшая работа!
voki
Jan. 30th, 2013 05:48 am (UTC)
я тоже надеюсь, что к лучшему...очень...
vesnushkyna
Jan. 30th, 2013 07:16 am (UTC)
ОООООООО Вика как это знакомо
мне приблизительно так же ответили
завтра иду на разборки - я буду воевать!
voki
Jan. 30th, 2013 08:53 am (UTC)
молодец!
я то не буду воевать, не хочу работать в коллективе в холодной войне...да и я фаталист, если так случилось, значит так для чего то надо...просто неожиданно и не во время...
(no subject) - vesnushkyna - Jan. 30th, 2013 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - voki - Jan. 31st, 2013 05:35 am (UTC) - Expand
detka1
Jan. 30th, 2013 09:08 pm (UTC)
Вика,а я уже безработная( мы же старше Марка на 3 месяца,летом до 3 летия Ильи пыталась устроиться: уже тяжко было,все лето с няней ребенок пробыл,а результата ноль.Намекнули,что не ждут на моей работе еще год назад. Специфика профессии, плюс маленький ребенок( многие признались отпугивает), плюс возраст,плюс опять же требования.
voki
Jan. 31st, 2013 05:36 am (UTC)
надо же...я вот честно говоря, не знала, что бывает так, что б из декрета не брали обратно...вот честно, если бы знала, то вышла на работу раньше...((( А так, послушалась мужа и вот...
invaluable
Jan. 31st, 2013 12:09 am (UTC)
Вика, обидно, да.
Ты права, что 1. работать и видеть как на тебя косятся - неприятно. Я бы тоже не стала соглашаться. и 2. значит, в жизни надо что-то менять.
Я уверена, что ты найдёшь достойную работу. Конечно, это вопрос времени, но кто ищет, тот найдёт и Петербург - огромный город. Плохие периоды они тоже не вечны. Главное, чтоб мотивация была и руки не опускались.
Ты уже начала просматривать предлагаемые вакансии? Искренне желаю успехов тебе.
voki
Jan. 31st, 2013 05:39 am (UTC)
Спасибо, Настюш!)))
Да я вот думаю, раз такое дело, может пойти поучиться куда...ну в общем, сейчас свыкнусь с мыслью и начну что то делать...главное сейчас, понять что именно делать, раз сложились так обстоятельства...
(no subject) - invaluable - Feb. 17th, 2013 10:00 pm (UTC) - Expand
bird4u
Feb. 4th, 2013 12:39 pm (UTC)
Ты вернись на свое место и пусть тебя уволят по инициативе работодателя, они заплатят тебе 2 оклада минимум, а может еще что то, как договоритесь.
Вообще, как только твоему ребенку исполняется 3 года они имеют право тебя уволить(по своей инициативе) или предложить тебе другую должность.
Это же тебе не 30 лет назад. Коммерческие организации поступают так, как им выгодно:((
voki
Feb. 4th, 2013 12:48 pm (UTC)
ну так и смысл мне возвращаться? тем более, что они не уволят сами, но условия то могут создать невыгодные...ну их...
тем более 3 года уже 1 марта...
(no subject) - bird4u - Feb. 4th, 2013 01:05 pm (UTC) - Expand
( 41 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2014
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow