Previous Entry | Next Entry

Давно это уже было, аж в ноябре...Но руки вот дошли только сейчас.
Начну издалека...моя мама со своим мужем когда то приобрели таймшер на этом острове на недельку и ездили туда отдыхать каждый год.
Что бы понять где находится сам остров, вот карта, остров на таком масштабе не виден, но он там есть...Вон там, где Британские Виргинские острова:

Но про сам остров попозжее...)))

А вот что такое таймшер? У нас в России обычно если кто и слышал что про это, то как правило это было что то негативное, так как у нас если и говорят про это, то в основном про мошенничество туристических компаний, занимающихся таймшером и про обманутых ими людей. Но это у нас, а в мире это достаточно распространено.
Немного Википедии: Таймшер (англ. timeshare, «разделение времени») — право одного из владельцев многовладельческой собственности на использование самой собственности в отведённые ему участки времени.
Немецкая терминология более точно описывает систему: «Teilzeitwohnrecht» означает «Право проживания на долю времени».
Дальше попробую объяснить своими словами...Вот есть отель, а точнее он апартотель, то есть номера там отличаются от обычной гостиницы тем, что в них есть кухня. И вот в таком апартотеле приобретается номер на определенную неделю (и более) в году в бессрочное владение.
После приобретения раз в год оплачивается что то типа "комуналки", то есть на всех владельцев делятся траты за содержание и обслуживание отеля, то есть сумма плюс минус варьируется, в зависимости от ремонтов и других дополнительных затрат.
В общем, давно давно мама с мужем купили определенную неделю в определенном номере (с двумя спальнями и гостиной и видом на море) в отеле Sea Palace Resort на острове Святого Мартина, и платили ежегодно за нее в районе 500 долларов и ездили каждый год туда отдыхать. Но пару лет назад была распродажа каких то недель и соседняя неделя в этом же номере была успешно приобретена дешевле, чем первая. Так что теперь таймшер стал на 46-ю и 47-ю недели в году. Но так как последние три года ни у кого не было возможности поехать на остров, то мама просто отдавала друзьям за ежегодную оплату.
И вот в этом году мама собралась поехать с мужем на две недельки отдохнуть. И как то очень заранее по дешевке купила билет через Нью Йорк, что бы закинуть бабушку (свою маму) к своей сестре на это время, но потом всё сорвалось из-за того, что из-за не договоренности в датах у маминой сестры оказалась поездка в Израиль на это же время (самое интересное, что потом она все таки никуда не полетела), но в общем, мамин муж сказал, что раз такое дело, то он останется, а мама пусть летит одна отдохнет.
Я так долго и нудно об этом рассказываю для того, что бы стало понятно, что нам просто предназначено было полететь, так как если бы полетел мамин муж, то мне бы не пришла идея полететь туда, по крайней мере в этот раз. Но узнав, что мама летит одна, мысль начала прочно оседать в моей голове, а это всегда чревато... В общем, поползав в инете, я нашла, что билеты можно купить за 30 с копейками тыщ на человека туда и обратно. Вполне сносно. Мы с моим мужем всё обмозговали и решили ехать, тем более у нас не было "пляжного" совместного отдыха аж со свадебного путешествия. Быстренько купили билеты, так как подорожать они могли в любой момент, и правильно, так как через неделю самый дешевый уже стоил 50 тыщ. И я засела в интернет изучать что да как, и в первую очередь стала смотреть что там с визами. Часть острова принадлежит французам, а часть Нидерландам. Отель находится на Нидерландской стороне. В общем, оказалось, что шенгенская виза там не катит и надо идти в консульство и получать "островную" визу. Быстро стали собирать документы, и получили ее, аж на полгода:

За неделю до полета, выяснилось, что мамин муж сам подсчитав недели ошибся (недели же в году начинаются не ровно и иногда сложно точно посчитать), и в результате мы прилетаем все на неделю раньше нашей первой недели...Хорошо, что отель всегда идет на встречу в таких ситуациях (и оказалось потом, что мы не одни такие) и нам обещали найти номер на первую "не нашу" неделю...
В общем, 10 ноября вечерком мы полетели.

Летели мы первый раз авиакомпанией Air France, еда на борту нам понравилась. Маркухе явно тоже:

Тут надо сказать, что на остров мы летели через Париж и пересадка там была 16 часов в ночь, поэтому мы забронировали отель, который находится прямо в аэропорту Шарль де Голь, что бы отдохнуть перед длительным перелетом.
Пока папа оформляется в гостиницу, сын увидел любимую игрушку:

а так же опробовал все кресла:

Закинув вещи в гостиницу, передохнув часик, мы поехали в Париж встретиться с одной моей знакомой и ее мужем. Что удобно, выйдя из гостиницы в аэропорт и спустившись вниз, мы сели в электричку, которая потом плавно перешла в метро. Стоит енто дело по нашим меркам дорого, туда и обратно на двоих 37 евро. Вот такой аппарат для покупки билетов:

На обратном пути, оказалось, что последняя электричка в аэропорт отменена и нам пришлось добираться на такси.
Это мы как раз идем к выходу из метро на станции Шателет, что бы ловить такси:

Ловили такси мы сразу у выхода из метро, такси у них ездит по счетчику, при этом карты к оплате не принимают, так что пришлось еще заезжать по дороге снять денег с карты. В общем, стоило нам таксо 60 евро.
Утром спокойно позавтракали в отеле:

Полюбовались видом из окна номера:

и пошли на рейс...Лететь через океан нам предстояло 10 часов, поэтому ночевка на пересадке была очень кстати, все были отдохнувшие и выспавшиеся.
Маркуня вообще, чувствовал себя уже заправским путешественником:

Моя самая нелюбимая (но бОльшая) часть полета над океаном:

На обед в самолете давали маленькую бутылочку Мерло...))

Полет прошел замечательно, приземление тоже...Очень пожалели, что места у нас были не у окон, виды при подлете и приземлении были обалденные...
А в аэропорту нас ждала уже мама, которая прилетела на два часа раньше:

Заодно мама привезла один чемодан с нашими вещами, что бы не посылать по почте, так как даже с учетом платного маминого багажа (50 дол) это получалось дешевле, чем посылкой (в районе 170 дол).
Остров нас встретил жарой в 30 градусов...мы приехали в отель и оказалось, что нам нашли номер на том же этаже, где и наш, но с другого угла и при этом, если мы захотим, то мы даже можем и на вторую "нашу" неделю остаться в нем, что бы лишний раз не переезжать...
Когда мы заселились в номер, мы просто были покорены видом с балкона:

Но о самом острове уже в следующий раз...)))

( 14 comments — Leave a comment )
cherrry
Jan. 21st, 2013 04:50 am (UTC)
Сказочное место, судя по всему :)
voki
Jan. 21st, 2013 05:25 am (UTC)
Оно по многим параметрам сказочное!)))) Надеюсь, что еще не один пост напишу о нем, что бы всё рассказать подробно и ничего не упустить)
vesnushkyna
Jan. 21st, 2013 05:32 am (UTC)
ох как здорово, что можно вот так вот особо не планируя собратся быстро в путешествие
voki
Jan. 21st, 2013 05:50 am (UTC)
на самом деле мысль о поездке на остров мелькала еще весной, когда я у мамы была, но тогда я глянула билеты и увидев стоимость в 50 тыщ на человека, думать об этом не стала)))) а когда вот так, у мамы получилось, что она летит одна, мысль вернулась и билеты оказались уже дешевле)))
а вообще, у меня часто получается быстро куда то собираться...мне ж когда первую визу в Штаты неожиданно дали, мы тогда через полтора месяца уже полетели...а в последний раз через месяц после идеи поехать...)))
Так и на остров получилось где то за месяц собраться и поехать)
ternia
Jan. 21st, 2013 05:57 am (UTC)
Классно! Вы конечно, заправские путешественники)
voki
Jan. 21st, 2013 06:02 am (UTC)
я всегда мечтала попутешествовать по миру, но боязнь самолетов останавливала...)))
думаю, что сказалось то, что с детства мы с мамой куда-нибудь постоянно ездили, то на юг, то в походы ходили, то на поезде, то на машине (москвиченке) аж в крым доехали в конце 80-х...)
у меня зуд начинается, когда долго никуда не ездим...вот прям готова в любой момент рвануть))))
ternia
Jan. 21st, 2013 04:11 pm (UTC)
ну так здорово же)
Я тоже оч люблю, но пока что нет возможности. А так - планов громадье)))
voki
Jan. 21st, 2013 04:16 pm (UTC)
ну тут палка о двух концах...с одной стороны здорово, а с другой приходится бить себя по рукам, и так на поездки тратим много...с другой стороны, вот выйду я сейчас на работу и всё, никаких долгих и дальних поездок...эх...
ternia
Jan. 21st, 2013 04:21 pm (UTC)
с работой да, не накатаешься. ты когда планируешь выходить?
voki
Jan. 21st, 2013 04:27 pm (UTC)
да вот надеюсь, на этой неделе дойду до работу и узнаю когда можно выйти...чем скорее, тем лучше...)

Edited at 2013-01-21 04:28 pm (UTC)
ternia
Jan. 21st, 2013 04:54 pm (UTC)
молодец)
voki
Jan. 21st, 2013 05:02 pm (UTC)
да чего молодец...я уже вешаюсь дома...жду не дождусь уже работы...
invaluable
Jan. 24th, 2013 05:15 pm (UTC)
Спасибо, что рассказала. Я вообще ни разу до этого не слышала о такой теме, как таймшер.
voki
Jan. 24th, 2013 05:44 pm (UTC)
да ты что? надо же...я когда то в книгах по маркетингу еще про них вычитала, но там вот в негативном свете было...про то как людям втюхивают...
а так прикольно, всегда заранее знаешь что у тебя есть номер в такие то недели...)
( 14 comments — Leave a comment )