?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Атланта...Джорджия...

Ну вот наконец то я и добралась до самой Атланты...А то мы живем в ее окрестностях, а вот доехали погулять по ней тока вчера...Но надеюсь, не последний раз, так как очень хочется сходить в их Океанариум (самый большой в мире) и в музей посвященный Унесенным ветром...)))

А пока просто ознакомительная прогулка...
Начну с того, что как обычно немножко о самом городе расскажу...Атланта это столица штата Джорджия...в ней много штаб-квартир крупнейших компаний, таких как Кока Кола, CNN и других, поэтому население и улицы там ооочень разные...Есть кварталы, где героин можно спокойно купить на улице, а есть те где стоят миллионные дома...

Население Атланты в большинстве своем это афро-американцы, их более 50%, и всего 30% - белые...И это довольно заметно на улице...Чувствуешь себя белой вороной, так как вокруг в выходной день в центре Атланты в основном большинство афро-американцев...
Так же Атланта занимает 3-е место среди крупнейших городов США по количеству супружеских пар с нетрадиционной сексуальной ориентацией, когда мы проезжали мимо церкви, мамин муж сказал, что зонтики цвета радуги означают, что свадьба именно нетрадиционная (я подтверждения в инете не нашла, так что за достоверность не ручаюсь):



Одно из прозвищ Джорджии — это «персиковый штат» (он является лидером США по поставкам персиков), поэтому в Новый год с этой башни падает персик:



А еще в Атланте есть собор, который очень сильно напоминает Исаакиевский собор в Питере:



А мы свою прогулку начали с Подземной Атланты (Underground Atlanta) - это шесть кварталов с более чем ста двадцатью магазинами, ресторанами, ночными заведениями, которые расположены ниже уровня улицы, то бишь под землей. Там даже названия улиц есть:



Там так же можно и погадать на руке, и вывести какие-нибудь болезни шаманским способом и многое другое...В общем, такое интересно место...смесь торгового центра, рынка (типа Апражки), и чего то еще мне не ведомого...)))) Маркуха там разбил очередную свою бутылку с водой и не прошло и пары минут как к нам подошла уборщица с совочком и все убрала...на наше "сори",широко улыбнулась, мол, ничего страшного...))) И после этого так же растворилась где то в темноте...)))





Пошлявшись там и купив всяких сувенирчиков, мы решили подняться таки не поверхность...можно было по эскалатору, по лестнице на улице мимо фонтанов:



Но так как мы были с коляской, то предпочли поехать на лифте, стоим ждем:



В лифте что то фотки не получились, но лифт там такой весело желтенький внутри...))))

Когда мы вышли, очень вкусно запахло грилем...оказалось, что прямо на улице делают курочку, что бы на выходе, нагулявшись по магазинам, захотелось есть:





В Подземной Атланте мы прикупили мне поясок за 5 долларов, а то шорты спадали...))):



На градуснике было 90 градусов по Фаренгейту, это где то 35 по Цельсию:



На светофорах виднелись таблички с объяснениями что означают сигналы для пешеходов:



Слова о том, что "нам зеленый" применительно к пешеходам звучат не актуально...))) Там человечек серенький, который обозначает, что можно переходить...)))

Очень мне нравится круглый небоскреб, на нем на самом верху есть ресторанчик (по словам мужа там очень вкусные чипсы готовят), так вот этот ресторанчик крутится...То есть перекусывая ты можешь делать обзор Атланты сверху, при этом внутренняя часть не двигается...То есть, например, туалет, постоянно от тебя в разных местах))))):



А теперь об интересном Парке в центре Атланты:



НА каждом кирпичике были выбиты имена людей, которые жертвовали деньги на строительство этого Парка:



У них вообще, интересно с именами и посвящением чего-нибудь кому-нибудь...Можно, например, поставить скамейку с данными или фотографией умершего родного...Или как мы видели в Вайлдвуде была построена целая детская площадка, на которой сбоку был огромный щит с фотографией, данными и описанием жизни одной женщины, умершей в 40-летнем возрасте...Это ее родные в память о ней построили площадку...Вот так они увековечивают любимых людей...
В центре этого Парка, находится фонтан...точнее цепь фонтанов, которые то взрываются брызгами, то затихают..то по очереди, то все вместе...а все кому жарко в этих фонтанах мокнут:



Многие (особенно дети) прибегают туда прямо в купальниках:



Маркуха тоже решил последовать их примеру:



Но он хитрый, дождался когда фонтан прекратился:



Но зато потом оказался окруженный водой:



На самом деле в такую жару намокнуть очень даже приятно:



Ну вот по-тихоньку вернулись к Подземной Атланте, так как припарковались мы как раз на ее парковке, то есть нам надо было еще разок через нее пройти:



По дороге обратно Маркуха потусил на машинках:



Дальше мы смотрели город уже из окна автомобиля:



Ресторанчик на балконе:



Замок можно снять для проведения торжеств (хотя питерцев то точно этим не удивишь):




а потом мы выехали на самую дорогую улицу Атланты, где находятся миллионные дома, не все удалось щелкнуть, многие не видно из-за зелени, но вот хоть чуток:













Тут вот было какое то празднование, вроде свадьба:




Вот такая разная Атланта...Ну а на обратном пути мы заехали в магазин, что бы купить мяса для барбекю, и как обычно разговор с кассиром был о том, откуда мы...И как обычно почему то решили, что мы из Польши...уж не знаю почему нас все время за поляков принимают...))))

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
pomidorinka
Jul. 4th, 2011 03:36 am (UTC)
спаибо за прогулку! очень интересно!
voki
Jul. 4th, 2011 01:40 pm (UTC)
не за что)))
makoiiib
Jul. 4th, 2011 05:29 am (UTC)
ммм... вот что мне нравится в южных штатах - так эти колониальные особняки!
voki
Jul. 4th, 2011 01:43 pm (UTC)
некоторые из них уже заново отстроенные, но с сохранением стиля...)))
ternia
Jul. 4th, 2011 07:29 am (UTC)
Очень интересно!)

Подземный мол я так понимаю, что позволяет экономить электроэнергию. Жарко же снаружи)))
voki
Jul. 4th, 2011 01:45 pm (UTC)
вполне может быть...)))) хотя кондиционеры все равно там работают конечно...))
у них вообще, интересно...чем жарче штат, тем холоднее в помещениях...в магазинах, ресторанах и тд...поэтому постоянно носишь с собой кофточку...))
invaluable
Jul. 4th, 2011 10:35 pm (UTC)
Меня прям бесит, когда у меня спрашивают не полячка ли я.
voki
Jul. 5th, 2011 10:36 pm (UTC)
почему?
меня не бесит, но мне интересно, неужели мы похожи на поляков? Или у них русский язык вызывает ассоциации с польским...
invaluable
Aug. 7th, 2011 02:28 pm (UTC)
Потому что на моём пока не очень длинном, но жизненном пути не встречалось ни одного нормального поляка. Лицемерят, завидуют. И, кстати, русских очень не любят. Они ж в полной уверенности, что их президент разбился из-за нас) Волей-не волей, но уже какая-то неприязнь. Вообще, в Англии, Ирландии их не очень любят. Тут их очень много.
Мне буквально вчера на работе сделали комплимент. Как обычно спросили Where are you from. На что я всегда отвечаю I'm russian. Потом они (2 мужчины лет 40) сказали, что они в начале подумали, что я полячка или литовка, а потом отмели эту мысль, потому что You are too pretty to be polish)))))))))))
Для англоязычных людей что польский, что русский один фиг -абракадабра какая-то :-))) А внешность славянская. Вот они и думают.
( 9 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2014
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow