?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера был очень хороший денек...Мама рано освободилась с работы, погода была хорошей, а Маркуха был в настроении...


В результате, днем мы покупались в нашем маленьком бассейне, обновили Маркухин новый дивайс:



потом все чудесно подрыхли дневной сон, и проснувшись в 7 вечера, когда жара начала спадать, собрались и поехали играть в теннис, чему Маркуха был рад, он вообще, очень доволен, когда мы собираемся куда-нибудь ехать и бежит сам садиться в машину:



Выгрузились у ближайших площадок:



да, в отличии от наших кортов, здесь они все бесплатные, содержание кортов входит в таксы за проживание...Как раз когда мы приехали, многие уже заканчивали играть и для нас освободилось местечко...Зрители расселись поудобнее:



Иногда состав зрителей менялся:



вон те соседи наши по корту, которые за Яшкой виднеются, уходя спросили нас на каком мы языке разговаривали и после того, как я ответила, что рашен, пожилой мужчина сказал почти чисто "здравствуйте"...))):



Соседи с обоих сторон постоянно подкидывали нам наши мячи...Еще бы, я не играла сто лет, Янка примерно столько же... Поэтому мячик летал во все стороны...))))
Немножко меня:





Маркуха с удовольствием носился по бескрайним полям вокруг:





Темнело...Так как корт практически опустел, Маркуню пустили и на него:



Он с удовольствием носился и тут:





Ну а после тенниса, вернувшись домой мы залезли в бассейн..Маркуха вначале испугался, первый раз в темноте и плюс вокруг такая озвучка (там же тропики и вечером начинается просто хор цикад и прочей живности), и поэтому первые пять минут сидел вцепившись меня:



Но потом освоился и отпустил меня...но долго купаться не стали, что бы он не замерз и вылезли на воздух, было все еще очень тепло:



открыли зонтик с лампочками и стало очень уютно:



ну и не возможно было не выпить пивка:



Потом некоторые жадно поужинали и пошли спать:



а некоторые сели за компьютеры:



вот такой денек...никаких экскурсий, просто отдых...)))))

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
i_guar
Jun. 28th, 2011 01:45 pm (UTC)
Боже, ребенок ест! везет же!

ну и ваще - круто)))
voki
Jun. 28th, 2011 01:53 pm (UTC)
в смысле сам ест или вообще ест?))))))
после такого насыщенного дня и не так заешь, особенно после купания...)))
i_guar
Jun. 28th, 2011 01:54 pm (UTC)
вообще ест!
моя в вечной голодовке
сегодня съела 3 кружочка огурца и 2 раза куснула коржик
voki
Jun. 28th, 2011 01:57 pm (UTC)
она у тебя и в год так плохо ела?
ну кстати, для девочки мож и не плохо мало есть...))) потом не будет трудностей и постоянного сидения на диетах)))
i_guar
Jun. 28th, 2011 02:25 pm (UTC)
в год намана еще, после 1.2 началось
b_eliz
Jun. 28th, 2011 03:17 pm (UTC)
от Марковке на корте раздолье то было))
зонтик офигенный.
а насекомые не кусались?
voki
Jun. 28th, 2011 03:50 pm (UTC)
а там на заднем плане факел горит, это специальный насекомых отгонять...парочка конечно, успела меня кусить, но их даже не особо и видно было...
maniac_mouse
Jun. 28th, 2011 03:22 pm (UTC)
бассеееееиииин! и вообще, жить в доме так здорово!
voki
Jun. 28th, 2011 03:51 pm (UTC)
ога...здорово...минус тока насекомые...меня они жруть как то очень много...а других не жруть...
makoiiib
Jun. 29th, 2011 05:24 am (UTC)
Янка серьезная такая!
А марк - это ж какой аппетиту нагулял!
voki
Jun. 29th, 2011 11:57 am (UTC)
Янка у нас вообще очень серьезная, ага))))
А Маркуха набегал и наплавал видать аппетит, уплетал здорово)))
ternia
Jun. 29th, 2011 07:09 am (UTC)
клево! клево! клевооооооооооо!!!!!))))))
voki
Jun. 29th, 2011 12:54 pm (UTC)
ага, ага)))
_dikarka_
Jun. 29th, 2011 12:54 pm (UTC)
Непривычно видеть Янку такой темной и такой сурьезной :)
voki
Jun. 29th, 2011 01:02 pm (UTC)
ну она давно уже стала сурьезной)))))
armi_mina
Jun. 29th, 2011 04:44 pm (UTC)
темнело, а они все продолжали бегать по корту...
:)
( 16 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2014
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow