?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Aug. 24th, 2010

Посмотрела тут видео с русских или американски горок (так и не понимаю какие же они все таки)...мне было худо при просмотре...а моя сестра когда то пыталась меня затащить на них в Европа Парке...=8-О
А кто-нибудь любит такое??

вот:

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
bench_1969
Aug. 24th, 2010 07:35 pm (UTC)
Коротковат маршрут, жалко. А так - не отказался бы :)
voki
Aug. 24th, 2010 07:46 pm (UTC)
ужОс!!!
я на них и смотреть то боялась...не то что б прокатиться!!!
maniac_mouse
Aug. 24th, 2010 09:42 pm (UTC)
я люблю горки и вообще аттракционы))
voki
Aug. 24th, 2010 10:00 pm (UTC)
и не страшно?
maniac_mouse
Aug. 25th, 2010 09:58 am (UTC)
ну я кроме маньяков мало чего боюсь))
voki
Aug. 25th, 2010 11:30 am (UTC)
мне кажется маньяки и то менее страшные!
a_stepanov_2000
Aug. 25th, 2010 05:44 am (UTC)
Ага, я люблю :) Я вот на этом катался:
http://www.youtube.com/watch?v=mreLTlZO308
voki
Aug. 25th, 2010 06:36 am (UTC)
ужОс!!!я бы ни за что не пошла...я б от разрыва сердца там бы и кирдыкнулась...
a_stepanov_2000
Aug. 25th, 2010 07:27 am (UTC)
там еще очередь большая была и пока стоишь прекрасно видно с чего все начинается - с подъема на самую высокую точки и отвесное падение до земли. поэтому когда нас тащили наверх а особенно когда мы достигли вершины и стал виден океан вдали :) захотелось закричать "выпустите меня отсюда!" :) Ну а потом желудок придавливает головной мозг :) и начинается сплошной фан :)
voki
Aug. 25th, 2010 11:31 am (UTC)
ой...кошмар какой!!! вот я заранее понимаю, что у меня будет крик "выпустите меня отсюда"...и поэтому я туда не хочу!!
a_stepanov_2000
Aug. 25th, 2010 11:54 am (UTC)
В этот момент кричать уже бесполезно :)
voki
Aug. 25th, 2010 01:08 pm (UTC)
вот поэтому я и не покачусь)))
svetosh
Aug. 25th, 2010 06:26 am (UTC)
йаааа люблю!!!!
в любом городе, где бываю, сразу бегу в парк аттракционов, я вообще больная)))
voki
Aug. 25th, 2010 06:33 am (UTC)
вот ты даешь!! меня ни за что не загнать на такую горку...неужели не страшно?
svetosh
Aug. 25th, 2010 11:14 am (UTC)
да капец как страшно :)))))))) но здорово :)))))))))
прям адреналин в кровь, уххх)))

НО, мне главное, чтоб я была уверена в конструкции...всмысле у нас я никогда не катаюсь, реально боюсь :-/ хотя может это и в голове тараканы, но вот только заграницей катаюсь, у нас уже много лет ни на чем...
voki
Aug. 25th, 2010 11:32 am (UTC)
ну у нас то это точно самоубивцы тока катаются...но я даже вот в германии не согласилась...в общем, я поняла, я самый трус...)))
gizelll
Aug. 25th, 2010 08:20 am (UTC)
а бы попробовала, но заграницей. Условиям эксплуатации у нас не доверяю вообще.
А так да, с удовольствием бы повизжала)
voki
Aug. 25th, 2010 11:32 am (UTC)
ужОс ужОс!!
far_rainbow
Aug. 25th, 2010 12:39 pm (UTC)
не признаю аттракционов в принципе, после недавнего случая на Крестовском поняла, что не зря.
voki
Aug. 25th, 2010 01:08 pm (UTC)
вот! наконец то хоть кто мня понял!!!)))
far_rainbow
Aug. 25th, 2010 04:51 pm (UTC)
у меня просто другие любимые способы для выброса адреналина))
voki
Aug. 25th, 2010 04:56 pm (UTC)
а какие если не секрет...)))
а это обязательно адреналин выбрасывать? а то я вообще не люблю енто дело...)))
far_rainbow
Aug. 25th, 2010 06:23 pm (UTC)
ну, я же как бы сноубордист)) да и вообще любой спорт это в какой-то мере экстрим (даже шахматы, наверное:))..
да брось, почему обязательно?) люди-то все разные, кто-то без этого жить не может, а кому-то и не надо совершенно) хотя я, честно говоря, считаю, что просто способы у всех свои)
voki
Aug. 25th, 2010 06:27 pm (UTC)
аа...ну да, сноуборд это прикольно...мне горные лыжи оч понравились...)))
я просто пытаюсь представить чем я себе адреналин выбрасываю...))) что то не могу пока понять))
far_rainbow
Aug. 25th, 2010 06:43 pm (UTC)
не знаю, насколько я права с мед. точки зрения, но думается мне, что рождение ребенка - это еще какой адреналин;)
voki
Aug. 25th, 2010 06:47 pm (UTC)
но даже если вдруг это так, то ведь это разово, что же постоянно рожать?))))))
far_rainbow
Aug. 26th, 2010 06:32 am (UTC)
а ведь есть и такие персонажи;))
( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2014
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow