?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Jan. 30th, 2009

Гыыы....вот все таки я не до конца понимаю на фига мы в квартиру телефон ставили...живешь себе спокойно, раз в неделю или в две, мама на него позвонит...а потом вдруг звонит на сотовый и говорит, что у нас телефон отключили за неуплату...а так ведь и не заметили бы....если б не ее звонки, то и правда не понятно зачем он нужен...а так завтра придеться идти опять на Гороховую, узнавать сколько мы должны и платить...я бы делала это заранеее, но...во первых каждый месяц точно влом ходить платить, а во вторых я ничего не понимаю в этих квитанциях которые с месяцем вперед...вот лежат они две рядом и в обоих есть один и тот же месяц, и как платить....брррр....надо что ль вперед на пару месяцев сразу заплатить, что бы забыть об этом наподольше....

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
audrey_h0rn
Jan. 30th, 2009 06:00 am (UTC)
наши соседи уже почти год делают ремонт.. и как-то так получается, что периодически они что-то портят в телефонном кабеле...так вот доложу я вам - самое прекрасное и спокойное время для меня - это када телефон неисправен!!! НИКТО не звонит!! НИКТО не тревожит!!!! красота!!!
voki
Jan. 30th, 2009 10:54 am (UTC)
ну а как же мобильник? На него то все равно перезвонят ежели что...)
audrey_h0rn
Jan. 30th, 2009 11:02 am (UTC)
а дело-т в том, что на мобильник мне редко кто звонит..и всегда видно - кто именно!!! и можно трубу не брать))) а на городской - то соседи, то какой нить МГТС, то папО с дачи, то ишо какая-нить фигня))))
voki
Jan. 30th, 2009 11:30 am (UTC)
а...понятно...у нас просто как правило и на домашний видно кто звонит...))) а соседи у нас в дверь звонят обычно...)))
зато теперь вот факс с автоответчиком купили, теперь вобще можно трубку не брать...))))
zwetok
Jan. 30th, 2009 08:24 am (UTC)
а нас тоже самое с телефоном. только мама на него звонит :)
voki
Jan. 30th, 2009 10:56 am (UTC)
ну да...вобщем, то когда обсуждали ставить телефон или нет, это было главным решающим фактором...так как на мобильник у нее в два раза дороже выходит...не поболтаешь...
xapi3ma
Jan. 30th, 2009 08:56 am (UTC)
Неее... с нашими детьми мы бы на мобильной связи разорились. Вот позавчера например иду себе в койку в 2:30 ночи, а из гостиной голос%%% Думала глюк нафиг меня поймал. Ан НЕТ!!! Это Юлишна наша с кем-то по телефону трындит. Вот уж я наоралась всласть. Время разговора 4 часа 53 минуты...

А плата легко делается через терминалы (где за мобильную связь платят). Ну, эт чтобы очередь не стоять.
А если детей хочу наказать, то посылаю в сбербанк в очереди постоять)))

ЗЫ: Вик, у нас все счета (кв-ра, телефон, свет) платятся всегда как правило в один день. Тогда точно не забудем. А про плату вперед можешь забыть. Мы как-то за год заплатили вперед. И что ты думаешь??? В конце года остались должны. Причем не 100 руб, а что-то около тысяци-полутора. Я звоню - че за фигня??7 Мы же вперед заплатили!!! А они - ниипёт! У нас повышение было. И то, что мы еще ДО повышения оплатили, им до лампочки. Так что я больше вперед не плачу)))
voki
Jan. 30th, 2009 10:59 am (UTC)
мда....спасибо что предупредила...не буду тогда вперед, ну на фих...
а в один день...ага...м тоже в один...раз в полгода...))))))))
накопим кварплату, берем за свет и что есть за телефон и идем платить...вот только телефон не всегда доживает до этого, как сейчас...))))
а через терминал у меня подруга заплатила раз кварплату...ага...деньги шли что то около месяца, ей пени уже даже насчитали...=8-О
koshka_sdoxla
Jan. 30th, 2009 09:57 pm (UTC)
от такая же фигня! месяцами не пользуемся, а будь добр 400 р отстегни в месяц.
voki
Jan. 31st, 2009 12:16 am (UTC)
А ведь есть же какой то тариф, где меньше платят, но исходящие денег стоят...мож перейти на него?
*запесал* надо будет узнать...
koshka_sdoxla
Jan. 31st, 2009 10:58 am (UTC)
а у меня и так только исходящая связь. типа для инету. входящей нету вообще. то есть она работает, но почему-никто не знает. а мы привыкли, что по тарифу не должно работать, и не пользуемся. и инет через выделенку. биспалезное устройство
voki
Jan. 31st, 2009 11:57 pm (UTC)
у нас инет вобще никакого отношения к телефону не имеет...а может и правда от телефона отказаться...*глубоко задумалсо*....)))
sugar_free_girl
Jan. 31st, 2009 04:29 pm (UTC)
оо, та же шняга с телефоном. у меня вообще уже даже сам аппарат убран в шкаф в туалете)))
и тоже постоянные просрочки платежа. я в таких случаях просто плачу по последней квитанции, где вся задолженность указана.
voki
Jan. 31st, 2009 11:58 pm (UTC)
там не вся...там может закрасться какой то межгород еще...
sugar_free_girl
Feb. 1st, 2009 04:08 pm (UTC)
омг.. ну тады я не знаю. просто мы телефоном не пользуемся, так что все просто.
но межгород же, по-моему, в тех же квитанциях и учитывается. и на след. месяц так же переносится. вроде.
мда, вот она - моя бытовая беспомощность в полный рост)))
voki
Feb. 1st, 2009 04:09 pm (UTC)
Межгород теперь давно в отдельных квитанциях, так как это другое юр.лицо...)
sugar_free_girl
Feb. 1st, 2009 04:17 pm (UTC)
как все сложно!)))
отрубить межгород! а лучше вообще телефон! как я)))
voki
Feb. 1st, 2009 04:21 pm (UTC)
неможу...маме дорого звонить на мобильник...почему то очень больгая разница...на обычный карты хватает часа на 2, на мобильник полчаса...(((
и плюс Макс иногда своим в Кострому звонит...так что вроде как совсем без телефона никак...
sugar_free_girl
Feb. 1st, 2009 04:26 pm (UTC)
ааа, тогда сложнее..
( 19 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2014
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow