?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

из наблюдений....

Почему то видя молодую девицу жующую жвачку, которая проезжая мимо соборов, не прекращая жевать, крестится, хочется сказать только одно: "Не верю!" (с)

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
ternia
Jan. 22nd, 2009 02:11 pm (UTC)
Мне такое даж представить сложно...
voki
Jan. 22nd, 2009 02:17 pm (UTC)
Ну вот я сегодня наблюдала это в автобусе...она сидела рядом со мной, и вначале перекрестилась, проезжая Николу, а потом и Исаакий...я даже вначале не поняла, что меня коробит...а потом поняла, что всё это время не прекращая, она жует жвачку...
вобщем, вот у нас последнее время у многих "вера" как мне кажется какая то искусственная...научились крестится и считают, что уже больше ничего не надо...
ternia
Jan. 22nd, 2009 02:33 pm (UTC)
м-дааа, картина маслом...(
А я плакала на днях... Когда кто-то рассказал историю двух погибших от голода малышей... а в это время Крещение и все говорят, что праздник, работать нельзя, посуду мыть нельзя - грех. И в купели купаться надо, грехи смывать. А мне прям плохо... И ведь ни одна сволочь не вызвала хотя бы ментовку. А ведь все просто - окунулся в купель и свободен, смыл грех с души...(
voki
Jan. 22nd, 2009 02:43 pm (UTC)
Ой, и не говори....а ты видела как в некоторых местах эти "крещенские купания" проходят? Это же ужас... вот, посмотри http://drugoi.livejournal.com/2838726.html?nc=630
taksa78
Jan. 22nd, 2009 05:22 pm (UTC)
А я тут по НТВ в репортаже с "купаний" видела таку прихожанку, ну такую прихожанку....
Тело гладкое, кожа загорелая (готовилась деффчонка к походу на крещенские купания"), цепочки на шейке поблескивают, купальничеГ красный...маааааааленькие две тряпочки грудЯ придавливают и трусы, размером с мою ладошку...Прихожанка...
voki
Jan. 22nd, 2009 05:34 pm (UTC)
Вот вот....Верующие...ага...Показуха сплошная...(((
( 6 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2014
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow