?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ай нид хелп...(с)

Так как в следующем году у меня юбилей, то хочу подойти к подарку себе любимой с полной серьёзностью...То есть начала уже по-тихоньку подумывать что же мне надо...
Вот тут все поголовно хотят Айфон...И я задумалась...нужен ли он мне...Для чего, какая от него польза...Интернет? Дык у мну и дома и на работе неограниченый инет...в дороге? моя дорога до работы и обратно занимает 10-20 минут...если уж так припрёт пообщаться в инете, то у меня на телефоне есть аська, контакт и почта...
А какая еще польза от айфона? Расскажите кто знает, может и правда он мне нужен, а я и не в курсе...)))

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
freken_stasy
Dec. 8th, 2008 06:05 pm (UTC)
Для меня идеально отношение к Айфону у Керри в "Секс".
"дайте мне позвонить.Я не умею этим пользоваться..." Это было более стильно, чем поголовная мода на этот телефон. )))
voki
Dec. 8th, 2008 06:17 pm (UTC)
))))
И таки что же в результате? Оно не надо?)))
freken_stasy
Dec. 8th, 2008 06:32 pm (UTC)
по мне-не надо... Я хожу по издательствам, у всех секретарш Iphone , как накладные ногти у кассирш супермаркетов в основном. Вот и для меня эти вещи : накладные ногти и Iphone -это как "показушность какая-то",а- ля "по катону и по лейблу". На фиг телефон,дорогой, если ты не будешь использовать все его функции. Просто от того, что модно?
voki
Dec. 8th, 2008 06:41 pm (UTC)
Так а там что за навороты хоть?))Тока инет или еще что-нить оч нужное?
freken_stasy
Dec. 8th, 2008 06:55 pm (UTC)
"а в одном из совхозов Самарской области айфон даже стал председателем" (с- "прожекторперисхилтон")
там на самом деле очень много функций, кроме 3G. Такой мини-компьютер в кармане.
Те мужчины, что завели его ради функций, то показывали просто чудеса интеллекта техники, я ей точно уступаю.
voki
Dec. 8th, 2008 07:04 pm (UTC)
А КПК чем отличается от айфона, кроме того что звонить не может?))
Или Айфон это и есть КПК+телефон?
a_stepanov_2000
Dec. 9th, 2008 02:55 pm (UTC)
В принципе, любой смартфон - это КПК+телефон в одном флаконе. Что касается айфона, то его приятно держать в руках и приятно пользоваться (все очень красиво и удобно) всеми этими наворотами (если умеешь и если они нужны). Для меня айффон - единственное исключение из правила, что КПК и телефон лучше иметь по отдельности :)

По большому счету, айфон - это айпод с телефоном :) У тебя есть телефон. Теперь просто подумай, нужна ли тебе дополнительно к нему игрушка неслабого, между прочим, размера, предназначенная в основном для игр, прослушивания музыки и просмотра кино в общественном транспорте?

Если сделала вывод, что нужна, то айфон - для тебя, нет - значит нет :) В мире есть много других приятных вещей.

И по опыту - если ты не знаешь, нужно ли тебе что-то, то оно тебе точно не нужно :)

PS У меня не айфон если что :) Просто не считаю, что он стоит своих денег :)
viola4u
Dec. 8th, 2008 10:17 pm (UTC)
А если пользуешься всеми функциями? ТОгда это тоже показушность или прятать его ото всех? )))))

ЗЫ - не по "кАтону", а по "кОтону"....
rem_my
Dec. 8th, 2008 07:43 pm (UTC)
сама терзаюсь выбором нового телефона)
присматривались к айфону
мне не нравится, что там все можно только через айтюнз закачивать, не люблю я эту программу. И подключать его можно только к одному компу. То есть к ноуту своему подключишь если в первый раз, то потом на работе, например, фотки с него уже не сбросишь на рабочий комп.
И тексты туда закачивать низзя. Только если прислать себе на email и скачивать с почты. Не особо удобно, мне кажется..

вообщем за имя много берет айфон, но среди гламурного народа очень почитаем))

лучше присмотрись к кпк+телефон - они на windows-mobile чаще всего идут, привычно всё будет. Голдфиши, по-моему, нахваливают все.
voki
Dec. 8th, 2008 07:53 pm (UTC)
КПК то у нас есть...Один на двоих...в принципе хватает за глаза...)))
Вобщем, понимаю, что Айфон мне не нужон...придется другой подарок себе придумывать...благо времени еще навалом...))))
viola4u
Dec. 8th, 2008 10:19 pm (UTC)
Чтобы понять, нужна ли тебе яМобилго, просто надо взять его на пару дней и попользоваться. Только не пустым его брать а именно уже с прогами всякими - иначе не оценишь всех возможностей.
voki
Dec. 8th, 2008 10:21 pm (UTC)
И хто ж мне даст то попользоваться со всем добром? Вот ты дашь?))))
viola4u
Dec. 8th, 2008 10:25 pm (UTC)
у меня пока добра нет )))) я снесла все старое добро к чертям и собираюсь ставить новое добро - еще лучше старого )))))

Но я знаю, кто может в этом помочь ))))
voki
Dec. 8th, 2008 10:34 pm (UTC)
Явки, пароли?
viola4u
Dec. 9th, 2008 01:41 am (UTC)
Маленькое зеленое существо. Играет с нами в мафию )))))
viola4u
Dec. 8th, 2008 10:24 pm (UTC)
НЕ знаю, мне наоборот очень удобно пользоваться айтюнсом. Сам там все синхронизирует автоматически, копии резервные создает.
Насчет разных компов - да, если много компов и на все нужно скидывать и перебрасывать иуда-сюда, то неудобно, конечно. Айфон - не флешка...
Тексты закачивать можно, программ-читалок полно. Да и вообще всевозможных программ удобных.
Так что не согласна. Я довольна данным девайсом
irinkka
Dec. 8th, 2008 11:52 pm (UTC)
А ты читать любишь? Я мечтаю например об электронной читалке - все хвалят очень. Ощущение, как книгу читаешь.
Накачать всего из инета можно.
Например http://market.yandex.ru/model.xml?hid=2417247&modelid=2704534
voki
Dec. 9th, 2008 12:14 am (UTC)
Читать люблю, но в дороге некогда, я мало езжу, что б читать...в основном дома, а дома на нотике виднее...
а так прикольная штука...))))
xapi3ma
Dec. 10th, 2008 02:10 am (UTC)
по мне так телефон для того, чтбы звонить, а миксер для того, чтбы смешивать.

ЗЫ: его, кстати, совершенно неудобно держать. Ну, если попадется, попробуй. Короче, не советую.
voki
Dec. 10th, 2008 09:55 am (UTC)
Вот я тож так думаю...поэтому и решила поинтересоваться, что за приблуда такая...))))
( 20 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2014
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow