?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что следующее?

Ну вот... с завтрашнего дня у нас будут следить и высчитывать количество часов у каждого... Что бы получалось 40 часов в неделю...
............................................ кроме нецензурных слов у меня нет ничего....

Я не понимаю этого бреда... зачем мне торчать на работе тратя свое время, если я могу делать свою работу и уходить? или у нас поднимут вопрос о том, что платят много...ахренеть... много...ага... до хрена....
я вот не понимаю, мне платят за часы или за сданный во время номер????
А если я отсижу 40 часов в неделю, но не сдам вовремя номер?
вобщем, трындец....бесит...


UPD
вот сижу всё и думаю...сразу уволиться или подождать пока Макс вернется...

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
rem_my
Aug. 11th, 2008 01:47 pm (UTC)
чего-то они у вас перемудрили..
voki
Aug. 11th, 2008 01:53 pm (UTC)
ага...что то они совсем не понимают разницу между обычным офисным работником и дизайнером... вобщем, очередной раз вернулась к вопросу "а не пошли они"...
yuretz73
Aug. 11th, 2008 03:08 pm (UTC)
Здесь в Голландии я тоже с этим маразмом столкнулся, причем контроль электронный, надо отмечаться ключом при входе и выходе, изменения вносятся только на специальных формах за подписью начальника. Ничего, быстро сообразили, что для научных сотрудников это маразм. Специальным приказом по институту всем ученым сделали возможность по заявлению отказаться от участия в этой программе :)

По американским меркам, кстати, это равносильно плевку в морду: там отмечаться при начале и конце работы -- признак низкой квалификации.
voki
Aug. 11th, 2008 03:15 pm (UTC)
Вот меня тоже это всегда безумно поражает...Есть профессии, которые должны находиться на рабочем месте в какие то часы...и им платят за это...но есть такие в которых главное это сделанное! Я не понимаю смысла сидеть, если нет работы, тупо ползать по инету, ковырять в носу, читать книжку... ведь надо судить по результатам... а то что я улудшила свой производственный процесс и теперь делаю всё в два раза быстрее, чем было ДО меня, является поводом понизить мне зарплату или терять мне время в ничегонеделании? грустно как то от этого...
yuretz73
Aug. 11th, 2008 03:52 pm (UTC)
У меня случай был, еще до радиоастрономии, когда я в ядерной физике работал. Шеф дал задание -- запускать некую счетную программу с разными данными, записывать результаты. Я написал скрипт, который по очереди брал параметры из одного файла, запускал программу, по окончании записывал результаты в другой файл -- и пошел домой. На следующий день шеф мне устроил скандал, какой я бездельник :(

Наколько я понимаю, это издержки "книжного" менеджмента -- чем реально интересоваться, что твои подчиненные делают и какие у них результаты, гораздо проще заставить отсиживать их нужное число часов.

felishte
Aug. 11th, 2008 03:59 pm (UTC)
ага, чисто такой формальный подход...
dreik
Aug. 11th, 2008 07:46 pm (UTC)
У меня на старой работе такое было, но при этом не было слежения никакого... сделал по проекту все дела - гуляй смело, если чем-нибудь еще не пригрузили по доброте душевной...
Но самое забавное было то, что у меня 40 часов никогда не получалось там.. минимум часов 70-80 в неделю выходило.
voki
Aug. 12th, 2008 07:54 am (UTC)
знаешь, у меня перед отпуском тоже явно зашкаливало часов в неделю, так как мы делали три номера вперед...я перед отпуском была уже такая измочаленная, что мне уже и ничего не надо было...то есть я себе отпуск сама отрабатывала...бред ведь... да и такая зп меня устраивает исключительно со свободным графиком,к оторый я сама регулирую исходя из количества работы...а при таком 40 часах в неделю меня зп нифига не устраивает...
sugar_free_girl
Aug. 12th, 2008 05:16 am (UTC)
маразм крепчал....
voki
Aug. 12th, 2008 07:55 am (UTC)
и не говори... пора работу что ль менять...
sugar_free_girl
Aug. 12th, 2008 01:17 pm (UTC)
я как раз недавно размышляла про преимущества умеренно-свободного графика работы.. про тебя, кстати, тож вспоминала. и вот такая ж*па...
voki
Aug. 12th, 2008 01:28 pm (UTC)
ой, я уже боюсь каждого следующего дня...у мну что то что ни день то какие то сюрпризы...((
sugar_free_girl
Aug. 13th, 2008 04:49 am (UTC)
о, у меня была такая же работка. так что я тебя понимаю((
ниче! прорвешься! и потом будет только лучше (на другой работе..)
voki
Aug. 13th, 2008 05:35 am (UTC)
пасиб
Надеюсь)
ternia
Aug. 12th, 2008 01:59 pm (UTC)
Российская действительность - на работе быть обязан от и до.. хоть и делать там иногда реально нечего, но вот если придется перерабатывать, то оплачивать это не будут, ибо не нравится - свободен. Хреновый подход надо заметить, особенно для творческих профессий, не секретари ведь...
voki
Aug. 12th, 2008 02:10 pm (UTC)
ага...дурдом солнышко...на самом деле это характеризует руководство...и я под таким теперь работать не хочу...я знаешь, человек достаточно работоспособный и безотказный...если по человечески, а ежели так как сейчас происходит у нас, то я из принципа уже ничего делать не хочу...((((
ternia
Aug. 12th, 2008 02:48 pm (UTC)
я тебя понимаю, потому что устроена так же...(
( 17 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2014
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow