?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я вернулсо!

Начну с конца... Вернуться я должна была в субботу...НО...
Я ОПОЗДАЛА НА САМОЛЕТ!!!

Мы прибежали через минут 10 после окончания регистрации на рейс...и всё бы ничего, и в таких ситуациях сажают при условии, что остались места! Но мое место уже было продано...Мест не было!

И билет мой оказался без права менять и опаздывать... И вначале нам предложили на 8 утра воскресенья билет за 1000 евро!!! На это мы пойтить не могли...И предложили Россию за 500...Что то жирно было нашей авиакомпанией за такие деньги!....Мы с сестрой носились по аэропорту во Франкфурте и пытались найти хотя бы билеты на поезд... Нам предложили поезд с двумя пересадками, но при этом на последней пересадке уже было закрыто резервирование и надо было покупать билет уже там...то есть была вероятность остаться в какой то Орше... Поэтому эту идею пришлось оставить...

Очень хотелось все таки найти билеты на воскресенье, так как с понедельника Люфганза собиралась начать бастовать и был большой риск не улететь...Вобщем, поплелись в кассу искать хоть какие то билеты...Из самых дешевых было предложено лететь Чешскими авиалиниями через Прагу за 360 евро...И когда мы попросили все таки посмотреть прямые, вдруг выяснилось, что у Люфганзы все таки есть билет на 8 утра за 490 евро (а не за тыщу, как перед этим предлагали)...   
Так что мы его взяли его, сразу зарегестрировали меня на рейс, сдали в самолет багаж...и вернулись обратно домой, затем еще поехали в гости... Народ встречал нас со смехом...

А опоздали мы по непонятной причине! От Раштатта до Франкфурта 130 км...Со средней скоростью по автобану 150 км в час, ехать нам было около часа...Мы выехали в три часа, самолет был в 6...заехали в дом к брату попрощаться со всеми, из-за это задержались на полчаса...Но все равно мы успевали...Но...проехав около 30 км мы попали в пробку...и скоро выяснили почему...а потому, что дорогу нам перегородила гроза...небо рассекали молнии, грохотал гром, дождь лил как из ведра...и конечно же в такую жуть по автобану машину ползли, точнее почти плыли....
Когда мы миновали грозу, было еще не все потеряно...Но...ливень остался...и поэтому все машины ехали со скоростью не 100-150 км в час, а 50-70... В итоге наша часовая поездка удлинилась в два часа!

Одно хочу сказать, я теперь не боюсь летать!!! Но с одним "НО"...Только Люфганзой! Это сказка...Посадка настолько плавная, что почти ее не замечаешь...Сам полет такой тихий и плавный....Настолько супер...Что я даже немного наслаждалась полетом...Особенно обратно!


Остальной рассказ о поездке постараюсь все таки сделать, но наверное, не раньше выходных...

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
military_kat
Jul. 28th, 2008 01:57 pm (UTC)
Орша - это в 30 км от моего места рождения, это чудесное тихое местечко, во всяком случае было :-)

voki
Jul. 28th, 2008 02:03 pm (UTC)
Здорово! А я первый раз это название услышала...Страшно было бы зависнуть незнамо где...))))
Мы даже не знали, в какой это стране...)))))
military_kat
Jul. 28th, 2008 02:08 pm (UTC)
Беларусь, Витебская область. Там во время войны были очень сильные бои, места красивые, куча военных музеев, памятников, речка есть, тихий такой промышленный городок, рядом - сосновые боры, где понастроили кучу санаториев для местных олигархов.

voki
Jul. 28th, 2008 02:15 pm (UTC)
А....а я то не могла вспомнить, почему мне название кажется знакомым....))))
Можно было бы и зависнуть...)))))
ternia
Jul. 28th, 2008 02:57 pm (UTC)
Вик, хочу тебя обрадовать - плавно садятся и взлетают самолеты не только Люфганзы :)... ВСе дело в мастерстве пилотов и погодных условиях. Я и на ЯК-42 взлетала так, что замечала только несколько минут спустя и на Боинге нас так трясло, что ужас и никакого коньяку не хватит.
В любом случае - рада, что ты поборола свой страх! :)
voki
Jul. 28th, 2008 07:02 pm (UTC)
Я до этого летала из Москвы в Питер, и чартами в Турцию и Египет...и именно из-за этого и появился страх!...Наверное, мне не везло...
ternia
Jul. 28th, 2008 07:20 pm (UTC)
Может ты мало летала? :)
voki
Jul. 28th, 2008 07:29 pm (UTC)
А разве страх зависит от количества полетов?))) Мне кажется он зависит от качества...И вот до этого мне не везло...
rem_my
Jul. 28th, 2008 04:56 pm (UTC)
ты ходячий прикол :))))))))))
рада, что перестала бояться самолетов! :)
voki
Jul. 28th, 2008 07:03 pm (UTC)
Спасибо! Так меня еще никто не называл...))))))))))))))
Ты то как?)))
felishte
Jul. 28th, 2008 07:24 pm (UTC)
:-) лягушка-путешественница :)))

это ж надо такое придумать :)
а сейчас с билетами вот такая хрень: практически все западные авиакомпании отменили всякие вещи типа отмена брони, опоздание и проч... т.е. как билет выкупил - так и все. не вернуть его...
voki
Jul. 28th, 2008 07:39 pm (UTC)
Фигня...Это наши гонят...
Я когда пошла в наши кассы аэрофлота, они мне тоже такую фигню прогнали, когда я хотела забронировать Люфганзовский самбик...Но когда мы были в Люфганзе, там всё прекрасно забронировали...На три дня, без всяких денег...
А опоздания и прочее зависит от самого билета...Мы покупали его на мили, поэтому он и не менялся...там зависит от категории билета...если дешевый билет, он не меняется...а если подороже, то его и обменять при опоздании можно, и на другую дату перенести...
feklochka
Jul. 29th, 2008 10:57 am (UTC)
как клееееееееева :)

жду с нетерпением продолжения :)
voki
Jul. 29th, 2008 12:05 pm (UTC)
Буду стараться побыстрее..)
( 14 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2014
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow